Замена смазки на ШРУСАх автомобиля

Привет друзья!

Чтобы ШРУСы автомобиля послушно служили, прибор надо регулярно обслуживать. Фактически узел имеет трущиеся детали, нуждающиеся в смазке.

Обработка изделий позволит сократить трение, износ, понизит нагрузки, спасет от разрушения. Если производители не предоставляют использование конкретной смазки для шарниров угловых, тогда внедряем проверенные составы. Выбирать следует тщательно, раз оборудование отрабатывает под существенными нагрузками.

Стоит понимать, что составы разнятся по степени вязкости и прочности. Соответственно, нужно оценивать эти параметры.

Меняют вязкий состав на шарнирах на определенной стадии:

— если пробег автомобиля перешел рубеж ста тысяч километров;
— в сезон замены пыльника оборудования;
— при расстановке обновленного ШРУСа.

Начинаем разбирать внутренний компонент, фиксируя формат размещения запчастей. Потом придется ставить фрагменты по местам.

1. Скручиваем гайку на ступице.
2. Скидываем шаровые компоненты.
3. Смягчим стяжку, которую выставили на пыльнике внутреннего шарнира.
4. Затем стойки начинаем отгибать.
5. Извлекаем деталь.
6. Осторожно снимаем кольцо стопора.

Заранее готовим материалы, необходимые для удаления изжившей смазки. Пользоваться растворителем не рекомендуется. Снятые детали зашкуриваем тщательно.

1. Затем смесью набиваем дно рассматриваемой гранаты.
2. Укладываем конструкцию шарнира.
3. Размещаем стопорное кольцо.
4. Загоняем ось.
5. Проверяем соответствие меток на аппарате.
6. В полном объеме механизм насыщаем смесью.
7. Чтобы смазка вышла на внешнюю сторону, пыльник также обработаем веществом.

Перебираем шарнир поверхностный.

1. Активируем сепаратор, заполненный шариками.
2. Когда нелегко продавливается механизм, постукаем на установке через дерево.
3. Вынимая шарики, блокируем участки посадки. Допускается выставить картонку с дырками, где оставим элементы — в дальнейшем не ошибемся.

Порядок подмены смазки:
1. Подчищаем все составляющие, ликвидируя старые фрагменты.
2. Запчасти промываем, сушим аппарат.
3. Оцениваем повреждения используемых деталей.
4. Укладываем в стакан состав смазки.
5. Обрабатываем обойму, расставляя шарики по местам.
6. Обойму устанавливаем в стакан, поддерживая сепаратором.
7. Останется лишь спрятать излишки смазки.

Удачи на дорогах вам и до новых встреч!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *