Volkswagen Golf Hatchback (2004 — 2008)

Привет друзья!

На протяжении  своей жизни прочная немецкая инженерия, практичность и привлекательность этого стильного значка Volkswagen на решетке радиатора оставались неизменными, поэтому Golf продолжает привлекать покупателей.

Возможно, именно поэтому Golf больше, чем конкуренты, такие как Ford Focus , Honda Civic и Vauxhall Astra , получает нарекание к себе как обязательный семейный автомобиль для многих людей.

Благодаря мгновенно узнаваемой форме панели сразу за задним боковым окном, вы можете проследить дизайн линии от первой модели до текущего предложения.

Тем не менее, история успеха Golf не обошлась без проблем. MkIII от 1991 был огромным разочарованием после столь любимого и теперь культового MkII.

Раздутый и мягкий, с рельефным управлением, он был более безопасным и мог похвастаться большим количеством предметов роскоши, но лишний вес испортил  вождение авто.

К счастью, MkIV с 1998 года был шагом назад в правильном направлении. У него была более четкая обработка, больше места и более обширный список спецификаций, но вскоре он выглядел устаревшим с точки зрения стиля и технологии.

Вот тут-то и появляется более округлый MkV 2004 года. Помимо отличного стиля, новый Golf был больше в кузове, более безопасным, имел более широкий диапазон двигателей и трансмиссий, и, что лучше всего, был гораздо более изощренным под ним.

Благодаря новой платформе, электрическому рулевому управлению, многорычажной задней подвеске и прямому впрыску для большинства бензиновых и дизельных двигателей.

Volkswagen Golf MkV — отточенный до совершенства

MkV оставался нетронутым визуально в течение всего срока службы, хотя в октябре 2006 года было выпущено ограниченное количество автомобилей 1500 Edition 30, и была выпущена еще одна модель Pirelli ограниченной серии, обе из которых использовали версию GTI мощностью 230 л.с. с более мощными турбинами и распредвалами. Излишне говорить, что оба востребованы.

Во многих отношениях MkV — это откровение, которое сразу же вернуло Golf к участию в конкурсе как лучший хэтчбек в мире. Но с момента появления MkVI в 2008 году значения MkV получили удар, а это означает, что вы можете купить его за значительно меньшую цену, чем вы могли подумать.

Гольф GTI вернулся в 2005 году. Оснащенный 200-сильным двигателем 2.0T FSI с турбонаддувом, он плавный, изысканный и приятный в управлении, кроме того, есть выбор стандартной шестиступенчатой механической коробки передач или дополнительной полуавтоматической коробки передач DSG.

В дороге GTI просто великолепен, в поворотах с точной точностью и достаточным сцеплением с дорогой.

Это выглядит также со стилевыми репликами и особенностями, такими как клетчатая ткань сиденья, разработанная, чтобы вызвать воспоминания об оригинальной модели.

Стильная, быстрая и приятная в управлении, благодаря горячим люкам, Golf GTI уверенно стоит на вершине. Два специальных издания, Edition 30 и Pirelli, предлагают на 30 л.с. больше, чем стандартный GTI, вместе с уникальными штрихами стиля внутри и снаружи.

R32: лучший Volkswagen Golf MkV

Если мысль о GTI слишком повседневная, то это может быть Гольф для вас. Это обходится без ярких цветов и громких обвесов, которые вы увидите в других местах в мире хэтч-хэтч — единственное визуальное отличие между этим дальнобойщиком и стандартным Golf — это несколько тонких настроек стиля и переработанный интерфейс.

Вы получаете один из самых быстрых и мощных Golf, когда-либо созданный с 3,2-литровым V6 мощностью 250 л.с. и полным приводом для превосходного сцепления в любых условиях. Это горячий джентльменский, а не мальчишеский гонщик.

Практицизм

Это поколение Golf было первым Volkswagen, получившим лучшие пятизвездочные результаты краш-тестов Euro NCAP. Кроме того, у каждого автомобиля есть две передние подушки безопасности пассажира, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подушки безопасности головы, защита от взбивания, пять трехточечных ремней безопасности и точки крепления детского сиденья Isofix.

У всех автомобилей есть сигнализация, иммобилайзер и стерео, уникальное для автомобиля, а также ключ, который трудно скопировать.

Загрузочное пространство Golf больше, чем раньше, и в результате он более чем способен справиться с повседневной семейной жизнью. Во всех моделях есть подстаканники и множество удобных, хорошо продуманных мест для хранения, включая глубокие дверные карманы и большой центральный кубик.

Также имеется «набор для хранения», который включает в себя откидную сумку для солнцезащитных очков, подстаканник и открывалку для бутылок.

Основное оборудование:

  • Задние ремни безопасности 3×3
  • точки ABS
  • Кузов покрашен бамперами
  • CDПодушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складные задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Точки крепления детского сиденья Isofix PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Дистанционная блокировка
  • Сервисный индикатор
  • Боковые подушки безопасности
  • заставка запасного колеса
  • Регулировка угла поворота рулевого колеса
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулятор тяги

Следующее оборудование включено в некоторые комплектации:

  • Кондиционирование воздуха
  • Литые диски
  • Аудио пульт
  • Контроль климата
  • Тканевая обивка сидений
  • Круиз-контроль
  • Электрическое водительское сиденье
  • Электрическое пассажирское сиденье
  • Передние противотуманные фары
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Сиденья с подогревом
  • Кожаная отделка сидений
  • Поясничная поддержка
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Спортивные сиденья
  • Стальные колеса

Интерьер

Вы можете отрегулировать рулевое колесо по высоте и вылету, в то время как сиденье водителя также является мультирегулируемым, что обеспечивает удобную посадку.

Помимо того, что приборная панель привлекательна, она функциональна, имеет большие удобные кнопки и, в случае необходимости, простую систему спутниковой навигации. Все элементы управления расположены близко к водителю для настройки на ходу, а экран достаточно близко, чтобы вам не приходилось жмуриться.

Система немного медленная, но автомобили с марта 2008 года поставляются с гораздо более быстрой и гладкой системой. Направляющие спутниковой навигации — а также средний расход топлива, радиостанция, время и диапазон отображаются на панели в комбинации приборов, поэтому вам нужно лишь на мгновение отвести взгляд от дороги.

Различия GTI и R32

Благодаря большому количеству регулировок в сиденье водителя и рулевой колонке легко найти идеальное положение для вождения в GTI, а качество интерьера превосходно.

Синяя подсветка органов управления и циферблата придают салону превосходный вид, а все распределительные устройства работают с высокой точностью. Трехспицевое рулевое колесо с плоским дном (в комплекте со значком GTI) добавляет спортивного ощущения, как алюминиевые педали.

Он может не иметь особого ощущения некоторых горячих люков, но в салоне Гольфа присутствует сдержанный качественный воздух, которому могут соответствовать немногие автомобили. Специальная модель Pirelli отличается уникальными сиденьями в комплекте с рисунком протектора шин и желтой строчкой на руле и рычаге переключения передач.

Инструменты понятны и просты в использовании (для R32 уникальными являются синие стрелки на циферблатах), хотя освоение многофункционального путевого компьютера, управляемого кнопкой на приборной панели, может занять некоторое время.

Рулевое колесо похоже на GTI с плоским днищем, в то время как в моделях DSG с коробкой передач используются подрулевые переключатели.

Как и в стандартном Golf, кнопки и переключатели легко найти и легко использовать, но коренастые стойки ветрового стекла могут ограничивать обзор при выезде из перекрестков.

В задней части салона достаточно места для ног, и у трех детей должно быть несколько проблем, в то время как передним пассажирам достаточно места для ног, головы и плеч.

Сиденья находятся на твердой стороне, но они помогают в длительных поездках, а салон очень изысканный, с хорошо подавленным ветром, дорогой и шумом двигателя (в бензине). Он чувствует себя более изощренным ночью, чем большинство маленьких хэтчбеков, с успокаивающими циферблатами с синей подсветкой и дисплеями.

Интерьер хорошо отделан и привлекателен — особенно ночью, когда инструменты освещены успокаивающей синей подсветкой. Здесь достаточно места для переднего пассажира, а сзади удобно разместиться два (три на толчке). Передние спортивные сиденья обеспечивают хорошую поддержку и регулируются, в то время как ткань в стиле ретро в клетку (как и в оригинальном GTI) является стандартной, хотя доступны и другие цвета.

Благодаря впечатляющему качеству езды, Golf удобен даже на неровной поверхности, а шум дороги и ветра минимален.

Преимущество R32

Стиль салона такой же сдержанный, как и внешний вид. Это трезвый, но сложный, хорошо сложенный и удобный. Но есть несколько подсказок, чтобы показать, что это специальный Golf, с алюминиевой отделкой и маленькими значками R32.

Передние спортивные сиденья легко регулируются и обеспечивают хорошую поддержку, а переднему пассажиру достаточно места.

Отличная звукоизоляция означает, что поездки по автомагистралям улучшаются и смягчаются, хотя это означает, что нота двигателя подавляется в те моменты, когда она заслуживает того, чтобы ее услышали.

Экономия

Экономия топлива довольно хорошая, особенно на 1.4 TSI и дизельных моделях, в то время как модели Bluemotion отлично работают.

Бортовой компьютер информирует вас о необходимости обслуживания вашего автомобиля, поэтому интервалы могут меняться в зависимости от использования.

Сами затраты на обслуживание в дилерской сети Volkswagen, как правило, высоки из-за высокой стоимости рабочей силы, хотя стоимость запчастей может быть вполне разумной.

Гольф хорошо зарекомендовал себя на эко фронте. При среднем содержании CO2 в диапазоне 161 г / км его выбросы относительно невелики для хэтчбека небольшой семьи.

Покупатели, которые заботятся об экологии, и те, кто хочет снизить расходы, должны выбрать модель Bluemotion — благодаря выбросам всего 119 г / км она обходится дешево, а средняя стоимость составляет 63 мили на галлон.

Он выглядит как стандартный Golf и точно такой же, как и диск — плюс поставляется с такими функциями, как кондиционер и ESP в стандартной комплектации.

Было несколько мелких проблем с прорезыванием зубов, которые были устранены по гарантии. Кроме того, этот Гольф оказывается очень надежным.

Вердикт

MkV был возможно лучшим Гольфом, когда-либо, и он все еще выглядит и чувствует себя прекрасно. Тот факт, что цены снизились до очень доступных уровней, добавляет привлекательности.

Помимо нескольких упоминаний, упомянутых в другом месте, build — это верхний ящик, что означает, что машины хорошо работают и обеспечивают годы безаварийной езды.

Однако есть предостережение: финансовое наказание за пропущенное регулярное обслуживание будет высоким, поэтому очень важно, чтобы критерии вашего скрупулезного и постоянного обслуживания были основаны на ваших критериях покупки.

Какую модель выбрать, зависит от типа использования и бюджета. Нам нравится 1.4 FSI, но лучшее значение, вероятно, лежит в начале 1.9 TDI.

Если вы можете себе это позволить, переходите на дизель Common Rail , потому что он намного плавнее.

GTI великолепен, удивительно быстр и впечатляюще экономен благодаря этому двигателю TFSI.

Удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *