Обзор тест-драйва Toyota GR 86 2022 года

Всем привет!

Еще в 2012 году Toyota и Subaru объединились для разработки доступного спортивного автомобиля с задним приводом, который доставил удовольствие от вождения покупателям с ограниченным бюджетом.

Toyota 86 была прекрасным автомобилем, но не без изъянов. Toyota GR 86 2022 года, ранее продававшаяся как FR-S под Scion и 86 под Toyota, входит во второе поколение как полностью переработанный вместе с новым Subaru BRZ 2022 года .

Этой последней моделью Toyota хотела снять самую серьезную критику предыдущей машины… ее бессвязный двигатель. Нет, Toyota не просто установила турбокомпрессор, чтобы попытаться победить Mazda MX-5 Miata , она выбрала еще более разумный путь.

GR 86 по-прежнему имеет под капотом оппозитный четырехцилиндровый двигатель от Subaru, но теперь его объем составляет 2,4 литра, а не 2,0 литра. Этот более крупный двигатель выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фута, что выше 205 л.с. и 156 фунт-футов старой модели.

С этим вторым показателем, доступным всего на 3700 об / мин, GR 86 чувствует себя гораздо более стремительным к ускорению в нормальных условиях вождения. Другие улучшения внешнего вида и внутренних технологий делают этот новый GR 86 более привлекательным, чем раньше. Если вы ищете спортивный автомобиль начального уровня или чистый холст для сборки трекового автомобиля, 2022 GR 86 — захватывающий выбор.

Изменения Toyota GR 86 2022 года: в чем разница с Toyota GR 86 2021 года?

Toyota GR 86 2022 года — это пресловутая новая модель, открывающая второе поколение детского спортивного купе бренда. Обновленный внутри и снаружи, новый GR 86 также получил более крупный 2,4-литровый двигатель с 18-процентным увеличением мощности и 11-процентным скачком крутящего момента; новая силовая установка делает его быстрее, чем его предшественник.

Toyota также переработала шасси, которое технически осталось прежним, и сделала всю установку более жесткой, чем раньше. Внутри 86 получил более крупный стандартный интерфейс с сенсорным экраном, настраиваемый дисплей водителя и переработанные сиденья. В 2022 году он будет доступен в двух комплектациях: GR 86 и GR 86 Premium.

GR 86 Внешний вид

Toyota применила эволюционный подход к дизайну нового GR 86, и здесь не на что жаловаться. Это всегда было неприхотливое купе, ориентированное на водителя, и дизайн прекрасно передает это сообщение: функциональные внешние вентиляционные отверстия улучшают устойчивость рулевого управления, а интегрированное переднее крыло и молдинг коромысла улучшают аэродинамику.

Он не сильно вырос по сравнению со своим предшественником, поэтому имеет такую ​​же компактную стойку. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и ДХО, полностью светодиодными задними фонарями, хромированным двойным выхлопом и эмблемой GR. Premium добавляет характерный задний спойлер в форме утконоса, адаптивные передние фары и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски. Обе модели имеют переднюю решетку G Mesh, эксклюзивную для GR 86.

Габаритные размеры

По своим размерам новый GR 86 не сильно отличается от своего предшественника. Он на 1,2 дюйма длиннее, колесная база увеличилась на 0,2 дюйма, и он немного шире, чем раньше. Он не такой высокий, как модель предыдущего поколения.

Новое купе теперь имеет длину 167,9 дюйма, ширину 69,9 дюйма, высоту 51,6 дюйма и колесную базу 101,4 дюйма. Самая легкая модель — это модель с базовым руководством, ее вес составляет 2811 фунтов, что на 35 фунтов больше, чем у аналогичной предыдущей модели. С другой стороны, GR 86 теперь весит 2868 фунтов в комплектации Premium с автоматической коробкой передач.

Цвета экстерьера

И модель начального уровня, и модель Premium доступны в семи цветах кузова. Только Track bRED и Halo White будут стоить дополнительно, а оставшиеся пять оттенков ничего не добавят к вашему счету. Эти бесплатные варианты: Steel Grey, Pavement Grey, Raven Black, Neptune Blue и Trueno Blue, названные в честь старой Corolla Trueno. Поскольку базовый дизайн 86 не слишком броский, более смелые цвета, такие как Track bRED и Neptune Blue, работают особенно хорошо.

GR 86 Производительность

Единственной серьезной критикой этой машины был двигатель предыдущей Toyota 86. Ему просто не хватало ворчания, которое дополняло бы искрометную динамику автомобиля.

К счастью, ситуация улучшилась в новой Toyota GR 86, которая теперь выдает 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента от своего более крупного 2,4-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя. Как и прежде, мощность передается на задние колеса. С механической коробкой передач GR 86 может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды, по сравнению с семью секундами в предыдущей модели.

Если вы выберете автоматический режим, разгон займет 6,6 секунды, что значительно больше, чем у предыдущей модели. Ожидается, что максимальная скорость будет в районе 140 миль в час. Механически идентичный Subaru BRZ должен иметь аналогичные показатели производительности, но Mazda MX-5 немного быстрее, согласно независимым тестам. Новый GR 86 — это автомобиль, который по-прежнему не поразит вас своими характеристиками на прямой, но улучшения приветствуются.

Двигатель и трансмиссия

Новый GR 86 остается безнаддувным, поэтому Toyota была почти вынуждена увеличить объем двигателя, чтобы добиться большей производительности. 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель выдает 228 л.с. и 184 фунт-фут, по сравнению с разочаровывающими 2,0-литровыми 205 л.с. и 156 фунт-фут.

Однако эти цифры говорят только о части истории, поскольку новый автомобиль развивает максимальный крутящий момент при 3700 об / мин, что намного ниже, чем у его предшественника с 6400 об / мин. Это означает, что мощность на средних оборотах и ​​обгон стали менее утомительными, чем раньше, хотя вы все равно можете повеселиться и раскрутить силовую установку до 7000 оборотов в минуту, если у вас есть настроение. Toyota оснастила выхлопную систему увеличенной центральной трубкой объемом 5,6 л для более привлекательного рычания, хотя из динамиков определенно слышен некоторый компьютерный шум.

Будь то настоящий или фальшивый, GR 86 ‘ Двигатель s звучит более звонко, чем уходящий 86, который гудел, как блендер. Если вы хотите еще больше шума из выхлопной трубы, Toyota будет продавать выхлопную систему GR-Performance с трубами из нержавеющей стали и черными хромированными наконечниками.

Варианты коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя у последнего есть подрулевые переключатели и спортивный режим, руководство — это простой выбор для автомобиля, который предлагает такой чистый, нефильтрованный драйв в других отношениях.

Руководство было оптимизировано для соответствия большему крутящему моменту более крупного двигателя. Он предлагает плавное переключение с коротким ходом, хотя доступен комплект быстрого переключения передач GR для еще более точного ощущения. Toyota улучшила заслонку трансмиссии, упростив перемещение по диагонали со 2-го на 3-е или с 4-го на 5-е; мы не пропустили ни одной смены.

Как и в случае с переключателем, педаль сцепления короткая, легкая на ощупь и имеет низкий угол наклона, что позволяет легко управлять GR 86 в условиях дорожного движения. Мы также опробовали автоматическую коробку передач, которая отлично справляется с задачей, предлагая быстрое переключение на пониженную передачу, когда вы нажимаете дроссельную заслонку в автоматическом режиме. Тем не мение, трансмиссия отказалась переключаться на пониженную передачу по команде, когда мы вызвали их с помощью подрулевых переключателей. Это приличный автомат, но лучше всего пользоваться этой машиной с клюшкой.

Управляемость и впечатления от вождения

Toyota 86 предыдущего поколения, хотя и не была идеальной, не нуждалась в улучшении динамики движения; это было почти безупречно. Единственным слабым местом был двигатель, и Toyota решила это с помощью увеличенного крутящего момента, более удобного диапазона мощности и более приятного звучания двигателя.

Дополнительный крутящий момент мгновенно заметен на дороге и гоночной трассе, так как теперь требуется меньше усилий, чтобы получить быстрое ускорение. С точки зрения управляемости GR 86 по-прежнему вызывает восторг.

Независимая передняя и задняя подвески помогают сохранять спокойствие автомобиля во время тяжелой езды, а крен кузова ровно достаточный для повседневной езды. Новый электронный усилитель рулевого управления чувствует себя немного лучше, чем прошлогодняя модель, но по-прежнему остается одной из самых крутых систем на этой стороне Porsche.

Самым важным выбором для покупателей GR 86 будет выбор между базовой и премиальной комплектацией. Выбор базового автомобиля дает вам 17-дюймовые колеса с шинами Michelin Primacy HP. Эти шины предлагают невероятно низкое сцепление с дорогой, а это означает, что вы можете чирикать, оставляя светофор, если вы слишком сильно дросселируете.

На трассе эти шины позволяют с легкостью выставить заднюю часть автомобиля, совершая безумные силовые скольжения, если вы опытный водитель. Мы чувствовали себя гораздо увереннее с классом GR 86 Premium, который ездит на 18-дюймовых колесах с шинами Michelin Pilot Sport 4. Более цепкая резина сделала автомобиль более собранным при торможении и с меньшей вероятностью ускользнет, ​​если вы слишком рветесь с дроссельной заслонкой. Некоторые водители могут предпочесть плавность хода базовой комплектации, но мы предпочитаем более сдержанную управляемость модели Premium.

GR 86, бензин, пробег

Новый Toyota GR 86 с более мощным двигателем менее эффективен, чем его предшественник. В ручном режиме производитель заявляет, что GR 86 возвращает 19/26/21 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые; Руководство Toyota 86 2020 года управляло 21/28/24 миль на галлон. В автоматическом режиме производитель оценивает показатели нового купе 20/30/24 миль на галлон, что хуже, чем 24/32/27 миль на галлон в предыдущем автомобиле.

Бензобак вмещает 13,2 галлона, что соответствует средней дальности около 277 миль для механической коробки передач и 316 миль для автоматической.

Емкость топливного бака-13,2 галлона

Экономия топлива: Город / шоссе: 21/29 миль на галлон

GR 86 Интерьер

Новый Toyota GR 86 снова предлагает простой, ориентированный на водителя интерьер. Это не особенно шикарно, но все кажется прочным, как и ожидалось от Toyota. Перед водителем находится семидюймовый многофункциональный дисплей, а когда включен спортивный режим (только автоматический), вокруг спидометра загорается красное кольцо.

В режиме трека изображение на дисплее меняется, делая более заметным более высокий диапазон оборотов. Даже у автоматической модели есть рычаг переключения передач, который выглядит как рычаг переключения передач с ручным управлением. Использование пространства хорошо, пока вы не забираетесь на задние сиденья.

В стандартной комплектации ожидайте таких приятностей, как двухзонный автоматический климат-контроль, спортивные ковшеобразные сиденья и восьмидюймовый сенсорный интерфейс. В отделке Premium используется синтетическая кожа на дверных панелях и алюминиевые спортивные педали.

 Внутреннее пространство

Как и в предыдущем 86, GR 86 предлагает сиденья для двух взрослых пассажиров с крошечными задними сиденьями, доступными для детей. Пространство для ног в передней части щедрое — 41,5 дюйма, а во втором ряду — всего 29,9 дюйма. 37 дюймов высоты спереди кажутся приемлемыми, хотя заднее сиденье кажется тесным — всего 33,5 дюйма.

Если на передних сиденьях находится более высокий пассажир, то за ними практически нет места для пассажира. Думайте о GR 86 как о 2 + 2 (как Porsche 911) со складывающимся задним сиденьем, которое идеально подходит для небольшого домашнего животногою

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *