Обзор Skoda Superb Combi

Привет друзья!

Вместительный, удобный, надежный и практичный — это идеальный семейный автомобиль?

Возможно, это не всегда так, но производители автомобилей вкладывают много времени, усилий и денег в выбор названия автомобиля. Поэтому, когда Skoda назвала свою флагманскую модель «Superb», это вызвало недоумение. Теперь, однако, ясно, что название подходит машине. С годами модель развивалась и превратилась в четкий, стильный и полностью компетентный автомобиль, который вы видите сегодня. Автомобиль, достойный этой амбициозной таблички.

И мы считаем, что это лучшая версия Superb. В своем самом просторном варианте универсал с большими багажниками это идеальный грузовой автомобиль — удобный, экономичный и практичный способ путешествовать по странам или даже континентам. А теперь философия дизайна Skoda — это острые углы и острые складки, на которые даже приятно смотреть. Если вы не любите спортивное вождение или хвастаетесь роскошными значками, Superb будет в значительной степени идеальным.

На первый взгляд

Skoda Superb это все свое название обещания. Снаружи он выглядит намного класснее и умнее, чем можно было бы предположить по названию Skoda , в то время как салон выглядит стильно, но при этом функционально. Возможно, что еще более важно, качество сборки не хуже всего, что может предложить материнская компания Volkswagen , поэтому он выглядит удивительно прочным и надежным.

Совместите это с прекрасной плавностью хода, хорошо звукоизолированной кабиной и рядом экономичных двигателей, и вы получите что-то чрезвычайно приятное для езды. А как только вы возьмете огромный багажник, умные бортовые функции Skoda и акры задней части с учетом места, у вас остается невероятно полезный семейный автомобиль. На самом деле, это, наверное, лучший семейный автомобиль.

Ключевая особенность Skoda Superb

Skoda сделала настоящий танец из своих функций «Simply Clever», которые звучат как упражнение в маркетинговой болтовне, но на самом деле очень полезны. Например, у Superb есть небольшой прозрачный пластиковый язычок на лобовом стекле со стороны водителя. Вы почти не замечаете этого, когда едете за рулем, но когда вы паркуетесь, это самый полезный гаджет в автомобиле: держатель парковочного талона.

И это лишь одна из бесчисленных «хороших идей» Superb. Это автомобиль с зонтиками, встроенными в двери, поэтому вы никогда не попадете под душ, и в нем даже есть карманы на передних сиденьях, чтобы вы могли хранить телефоны или другие мелкие предметы. Создавая эту машину, дизайнеры как будто имели какое-то представление о реальной жизни. Это звучит смешно, но вы удивитесь, насколько часто это не так.

Производительность и драйв

Комфорт — это главное в Superb, и нас это устраивает. Да, есть модель SportLine с претензиями на ускорение и несколько мощных двигателей, но Superb никогда не будет принят за спортивный автомобиль. Вместо этого это мягкий и уютный круизер по автомагистралям, который доставит вас туда, куда вы хотите, без чрезмерного стресса, усталости или болей в спине.

Так что, если это то, что вам нужно, не смотрите дальше. Каждая версия Superb прекрасно едет, и, хотя колеса большего размера действительно производят впечатление комфорта, это лишь небольшая часть. Они уж точно не портят его полностью. Так что какую бы модель вы ни выбрали, в долгой поездке вы получите что-то в высшей степени комфортное.

В сочетании с легким управлением и плавными механическими коробками передач, а также с некоторыми очень компетентными автоматическими коробками передач, Superb также очень расслабляет вождение. Немногие машины с такой легкостью поглощают часы за рулем.

А в городе это разумно. Да, это большая машина, а это значит, что на ней может быть сложно припарковаться или маневрировать, но не больше, чем что-либо еще такого размера. Фактически, видимость на удивление хорошая, а дополнительная камера заднего вида также значительно упрощает работу. И хотя легкое рулевое управление может не помочь на открытых дорогах, оно делает рулевое управление на низкой скорости ненужной вещью.

Он также очень изысканный, но это благодаря плавному диапазону двигателя. Вариант начального уровня — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Это не быстро — 0-100 км / ч занимает около девяти секунд — но более чем достаточно.

В качестве альтернативы покупатели могут выбрать 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. Как и 1,5-литровый бензиновый, он доступен с различными коробками передач, и он разгоняет Superb до 100 км / ч менее чем за 10 секунд.

Если вам нужна дизельная мощность, но вы хотите большей мощности, вы можете выбрать версию того же двигателя мощностью 200 л.с., которая в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач. Вы также можете использовать его с полным приводом, хотя это увеличивает время разгона до 100 км / ч с 7,2 до 7,9 секунды.

Если вы предпочитаете бензин, вы можете выбрать 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. с автоматической коробкой передач или 2,0-литровый двигатель мощностью 280 л.с. Он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации и сокращает время разгона до 100 км / ч до ошеломляющих 5,2 секунды.

Или вы можете выбрать гибридную модель iV с подключаемым модулем. Разработанный для водителей служебных автомобилей, он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивающий мощность 204 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 7,7 секунды — столько же, сколько бензиновый двигатель мощностью 190 л.с.

Эксплуатационные расходы и выбросы

Если вы хотите снизить эксплуатационные расходы, выбор в основном стоит между дизельным двигателем и подключаемым гибридным двигателем. Те, кто совершает более длительные поездки, найдут, что дизели способны развивать более 50 миль на галлон, в то время как водители, совершающие более короткие поездки, могут проехать более 30 миль от электродвигателя подключаемого гибрида. Этого будет более чем достаточно для походов в магазины или в школу, и у вас всегда есть бензиновый двигатель для странных длинных путешествий. Однако вам придется регулярно заряжать, если вы хотите управлять чем-то вроде заявленной экономии от 217 до 235 миль на галлон.

Если вы водитель служебного автомобиля, подключаемый к сети гибрид определенно вам подойдет. При выбросах CO2 ниже 30 г / км ваши налоговые счета будут на минимуме. В 2021/22 финансовом году водители Superb iV попадут в категорию сверхнизких 12% налогов. Даже самый эффективный дизельный двигатель за тот же год попадет в группу 30%.

SKODA Superb Combi- интерьер

Репутация Skoda в области качества салона в настоящее время хорошо известна. Компания больше не является посмешищем (в немалой степени благодаря таким автомобилям, как Superb), судьба компании изменилась. Поэтому, когда мы говорим, что кабина Superb великолепно построена, это, вероятно, не станет сюрпризом.

Тем не менее, стоит сказать, потому что Superb фантастический внутри. Конечно, есть немного дешёвые кусочки пластика, и циник мог бы сказать, что это потому, что родительская компания Skoda, Volkswagen, не хочет, чтобы Superb чувствовал себя лучше, чем Passat , но он все равно великолепен. Особенно по деньгам.

Он также намного технологичнее, чем можно было ожидать от Skoda. Даже модель boggo SE оснащена информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и настраиваемой цифровой комбинацией приборов. Вы также получаете в стандартной комплектации передний и задний парктроник, а также множество комплектов безопасности.

По общему признанию, цифровая комбинация приборов не такая красивая, как у Audi, как и сенсорный экран, но все это есть. Фактически, сенсорным экраном Superb проще пользоваться, чем сенсорным экраном Octavia последнего поколения, просто потому, что он не так сильно старается. Он понятен, логичен и прост в использовании, и это все, что вам действительно нужно.

Практичность и пространство для загрузки

Это, несомненно, украшение для вечеринок Skoda. По этой стороне Mercedes-Benz S-Class очень мало места, которое было бы таким же вместительным, как Superb. Вы не только получаете огромный багажник для универсального автомобиля, но и получаете акры заднего пространства, которое позволяет вашим пассажирам растянуться и расслабиться. Пространство для ног невероятное, и высота над головой тоже хорошая, особенно в Estate с более высокой линией крыши.

Тогда есть багажный отсек. При объеме 660 литров с поднятыми задними сиденьями он известен в автомобильной промышленности как «массивный». И это действительно полезная форма с широким проемом в задней двери и красивым квадратным полом, что позволяет легко помещать внутрь большие предметы. Он тоже высокий, что делает его еще более полезным. А когда вы сложите задние сиденья, вы обнаружите еще более невероятных 1950 литров пространства. Это идет на размер фургона.

Загрузочное пространство SKODA Superb Combi

Однако следует помнить только о двух вещах. Во-первых, у Superb Hatch 625-литровый багажник, который звучит почти так же просторно, как Estate, но его неуклюжая форма и наклонное стекло задней двери делают его заметно менее практичным. И, если вы выберете гибридную версию iV, вы принесете в жертву довольно много места для загрузки. Не поймите нас неправильно, он все еще большой; он просто не такой большой, как бензиновые или дизельные версии.

Безопасность

Superb получил высокие баллы в краш-тесте Euro NCAP, заработав желанный пятизвездочный рейтинг. Хотя он не получил особо высоких оценок ни в одной области, он получил высокие оценки по всем направлениям, что скорее отражает характер автомобиля. Управление 86% в категориях защиты взрослых и детей сослужит вам хорошую службу и должно убедить вас в том, что большой чешский универсал так же безопасен, как и дома.

Если это не сработает, подумайте об огромном количестве стандартного оборудования для обеспечения безопасности, установленного на автомобиле. Это в первую очередь для того, чтобы не допустить несчастных случаев, и в целом это очень хорошо.

В зависимости от версии, которую вы выбираете, и от того, какие опции вы выбираете, о вас могут позаботиться такие функции, как предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение, которое автоматически останавливает автомобиль, чтобы предотвратить столкновение. У вас также может быть адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, или система помощи при парковке, которая направляет вас на парковочное место. Все, о чем вам нужно заботиться, — это акселератор, шестерни и тормоз.

Комплектация

Ассортимент Superb довольно велик, но уровень стандартной комплектации на удивление хорош. Вы можете ожидать, что Skoda будет чувствовать себя немного недоработанной с точки зрения функций, но даже самые дешевые модели SE получают большинство из того, что вам нужно, если не совсем все, что вы хотите.

Это означает, что вы получаете восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски, что звучит очень многообещающе. Это стало еще лучше с включением цифрового приборного дисплея, передних противотуманных фар и парктроника в оба бампера.

Но потом вы понимаете, что вам не хватает кожаной обивки, и вам придется доплатить за подогрев передних сидений. Тем не менее, стоит указать на зимний пакет, который также включает в себя рулевое колесо с подогревом и самое эффективное изобретение, используемое в современном автомобиле: лобовое стекло с подогревом. И хотя было бы хорошо, если бы эти вещи были включены в стандартную комплектацию, неплохо иметь опцию на модели начального уровня.

Если вы не хотите возиться с дополнительными принадлежностями, вам понадобится одна из более роскошных моделей. Выбрав технологию SE, вы сможете заметно улучшить предложение SE, добавив кожаную обивку и подогрев передних сидений, не говоря уже о спутниковой навигации и защитном стекле. А если вы выберете SE L, вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа без ключа и дверь багажного отделения с электроприводом.

Или вы можете выбрать SportLine Plus с его 19-дюймовыми глянцевыми черными легкосплавными дисками, глянцевой черной внешней отделкой и большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном. В этом автомобиле также есть ряд меньших элементов, вдохновленных автоспортом, включая спортивное рулевое колесо и сиденья из алькантары.

Возглавляет модельный ряд модель Laurin and Klement, названная в честь основателей Skoda. Это единственный автомобиль, который в стандартной комплектации оснащается камерой заднего вида, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних и задних сидений и вентилируемыми передними сиденьями. Также добавлены трехзонный климат-контроль и лобовое стекло с подогревом, а также звуковая система Canton.

Когда дело доходит до дополнительных опций, всегда стоит выбирать Winter Pack с подогревом сидений, подогрева ветрового стекла и подогрева рулевого колеса. И если вы выбрали что-то другое, кроме версии Лаурина и Клемента, вам, вероятно, понадобится камера заднего вида. Панорамный люк на крыше тоже хорош, потому что он делает салон намного легче и даже просторнее.

В противном случае это просто вопрос внешнего вида. Стандартная краска Energy Blue неплоха, но металлик — это то, что нужно. Есть прекрасный бирюзовый цвет, называемый Petrol Blue, или вы можете выпустить лодку и получить «эксклюзивный» Velvet Red. Однако не поддавайтесь соблазну выбрать колеса большего размера. 19-дюймовые диски выглядят великолепно, но ничего не делают для езды.

Машины-соперники

Как это часто бывает со Skodas, Superb занимает своего рода странную золотую середину, в которой ему не хватает естественных конкурентов, но в то же время он позволяет ему конкурировать с широким спектром других моделей. Возможно, ближайшим конкурентом является Vauxhall Insignia, который обманчиво велик, но не предлагает огромного пространства Superb.

Другие альтернативы включают стильный, но тесный Peugeot 508 , вечнозеленый Volkswagen Passat и очень способный Ford Mondeo . Mazda6 Tourer также вариант — особенно для тех , кто обработки значения и премиум интерьер — но ни один из этих автомобилей , как большие или же просторно , как Superb.

Затем вы начинаете увлекаться премиальными вещами. По размеру и качеству Superb ничем не уступает Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 , но у него нет ни значка, ни ценника для сравнения. Тем не менее, это не менее впечатляющий автомобиль, и с такими возможностями и пространством он заслуживает упоминания в одном ряду. Если это не полторы награды, мы не знаем, что это такое.

Вердикт

Почти во всех измеримых аспектах Skoda Superb просто великолепен. Несомненно, у него есть конкуренция со стороны автомобилей, которые стоят на десятки тысяч больше, но Superb, несомненно, находится на одном уровне с лучшими из них. Он просторный, удобный и хорошо построен, но он экономичен и не требует больших затрат на аренду или эксплуатацию. О чем вы еще хотите попросить? Мы искренне верим, что Superb можно назвать лучшим автомобилем в мире, и похвалы не могут быть выше этого.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *