Обзор Peugeot 208

Привет друзья!
Peugeot 208 имеет удивительно красивый внешний вид, стильный интерьер, а также широкий спектр цветов, трансмиссий и других вещиц — так насколько же хорош Автомобиль года 2020?

Ага, это не опечатка. В 2019 он действительно выиграл «Автомобиль года». Peugeot . Но те, кто помнит плохое качество сборки прошлых лет, будут приятно удивлены тем, что они обнаружат сегодня.

С годами супермини Peugeot становился все лучше и лучше. Давно ушел устаревший автомобиль-пузырь 206, который многие ненавидели, и, шаг за шагом, Peugeot наблюдал за его эволюцией в нечто, что каждый раз выглядело все более и более забавным, пока он почти не стал напоминать современный хот-хэтч.

С первого взгляда

Не ошибитесь-это не хот-хэтч. Но 208 определенно источает крутость. Он лучше выглядит, лучше пропорционален и имеет агрессивные линии стиля, со средней решеткой радиатора и двумя полосами вертикальных фонарей спереди, которые выглядят так, как будто они были вдохновлены саблезубым тигром.

Мы были сбиты с толку, почему крышка топливного бака такая огромная. Судя по всему, он был разработан для подключения большей вилки, установленной на полностью электрическом e208, и, очевидно, Peugeot решила использовать те же панели во всем диапазоне, чтобы сократить расходы.

208 легче , чем старая модель, и если вы посмотрите под машину, вы увидите Peugeot представил плоский пол. Такая конструкция пола снижает шум ветра в кабине и улучшает аэродинамические характеристики автомобиля за счет снижения сопротивления.

Ключевая особенность

Комплектация 208-го недавно была пересмотрена , и теперь есть пять вариантов на выбор.

На начальном уровне есть комплектация Active Premium, которая обеспечивает регулируемое вручную кондиционирование воздуха, семидюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto / Apple CarPlay, 16-дюймовые легкосплавные диски, передние светодиодные дневные ходовые огни и задние датчики парковки.

Далее идет Allure, который добавляет электрический стояночный тормоз, полностью светодиодное освещение сзади, автоматический кондиционер, глянцевую черную отделку заднего бампера и пакет Visibility с автоматическими дворниками.

Allure Premium идет еще дальше, заменяя аналоговые циферблаты на приборной панели цифровым приборным дисплеем, известным как «3D i-Cockpit», камерой заднего вида, четырьмя USB-разъемами (два спереди, два сзади) и полу-кожаным влияние на сиденья.

Модель GT добавляет полностью светодиодные фары с поддержкой Smartbeam, более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски и более крупный 10-дюймовый сенсорный экран с добавленной спутниковой навигацией, а также окружающее освещение и мониторинг слепых зон. Передние датчики парковки также включены в GT, в дополнение к задним, входящим в стандартную комплектацию для всей линейки. Вы также получите значок и стиль GT.

Наконец, на вершине диапазона находится GT Premium, который добавляет вход без ключа, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при перемещении по полосе и передние сиденья с подогревом.

208 поставляется с выбором из желтых, белых, перламутровых белых, светло — серого, темно — серого, черного, синего и красных, хотя и не всех цветов доступны на все урежет.

Что касается мощности, то здесь есть масса вариантов. Версия с бензиновым двигателем, называемая Puretech, представляет собой 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель, имеющий варианты мощностью 74, 100 и 129 л.с. Дизель, называемый BlueHDi, представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с., и этот доступен только с механической коробкой передач.

И есть полностью электрический e208, который превосходит все вышеперечисленное с мощностью 136 л.с. Конечно, как и в случае с любым другим электромобилем, это также означает, что переключение передач не требуется.

Однако сбивает с толку то, какие двигатели доступны и идут ли они с пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, похоже, меняется в зависимости от того, какой триммер вы выберете. Это довольно ненужное и, казалось бы, случайное. Таким образом, здесь слишком много комбинаций, чтобы перечислять их, но об этом стоит помнить при аренде, особенно если вы предпочитаете двигатель или коробку передач.

Наш тестовый автомобиль — это лучшая комплектация GT Premium с двигателем мощностью 129 л.с., что означает, что мы тестируем автоматическую коробку передач, поскольку она недоступна с руководством. Тем не менее, мы ездили и на версии с ручным управлением, и можем сообщить, что 208 вполне приемлемо с легкой педалью сцепления.

Производительность и драйв

По общему признанию, Peugeot никогда не был фантастическим в управлении, но 208 впечатляет во многих отношениях.

Даже с нашими большими 17-дюймовыми колесами подвеска кажется мягкой и хорошо справляется с неровностями дороги, а автоматическая коробка передач достаточно отзывчива.

Комфортность езды в таком случае хорошая, а в салоне определенно тише, чем мы ожидали. Даже когда вы толкаете двигатель, он хорошо разгоняется, а силовой агрегат на вас не кричит. В то время как старые Peugeot будут выпускать дым из ушей во время поездок по автомагистралям, 208 даже не вспотел на скорости 70 миль в час.

Однако мягкая подвеска не придется по вкусу любителям высоких скоростей, поскольку она создает небольшой крен на поворотах.

И если вы путешествуете по пересеченной местности, она действительно будет немного шаткой. Кроме того, рулевое управление не кажется особенно точным, а это означает, что вы, вероятно, будете обходить повороты с небольшой дополнительной осторожностью. Во всяком случае, автомобиль имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

У него может быть спортивный внешний вид, но он определенно не спортивный в управлении — хотя это означает, что те, кто предпочитает комфорт управляемости, получат удовольствие.

Есть трио режимов движения — Eco, Normal и Sport. Эко отдает приоритет экономии топлива, в то время как спортивный режим увеличивает мощность, а нормальный — где-то посередине.

В нашей тестовой модели двигатель мощностью 129 л.с. является мощным и очень хорошо тянет. Таким образом, этот двигатель, несомненно, станет лучшим выбором для тех, кто хочет большей производительности.

Но, учитывая, что управляемость автомобиля не нацелена в этом направлении, мы считаем, что вы будете в порядке с агрегатом мощностью 100 л.с., который сам по себе очень хорош и по-прежнему будет отмечать все флажки для большинства водителей.

Когда вы опускаете ногу, происходит небольшая задержка, прежде чем автоматическая коробка передач переключится на пониженную передачу. Он впечатляюще ускоряется, но с восемью скоростями это означает, что у него есть тенденция к переключению передач, как будто они доминируют в поездках между светофорами по дороге на работу. Имейте в виду; если вы постоянно переключаете передачу, то это все же предпочтительнее, чем ручная.

В целом впечатления от вождения хорошие, но, хотя 208 вполне может иметь вид, чтобы оставить в тени Fiesta , Ford , возможно, более изыскан на дороге.

Тем не менее, это очень похвальная работа Peugeot и значительное улучшение старого 208-го .

Вряд ли это транспортное средство, рассчитанное на максимальные возможности, но это хороший универсал. Он легко справляется с круизами по автомагистралям, обеспечивает комфортную езду и отлично управляется на низких скоростях по городу. Он действительно ставит все галочки и делает все, что вам нужно.

Текущие расходы и выбросы

208 был приятный сюрприз до сих пор, и это ничем не отличается , когда речь идет о цифрах потребления топлива. Даже наименее экономичный бензиновый двигатель мощностью 129 л.с. по-прежнему развивает мощность до 51,9 л / л.

Хотя мы без колебаний рекомендуем бензин мощностью 129 л.с., особенно с учетом его впечатляющего расхода топлива, средние 100 л.с. также очень хороши и будут достаточными для большинства.

Но это такая же мощность, как у дизеля, поэтому, если вы едете на большие расстояния, вы можете получить калькулятор, чтобы увидеть, перевесит ли экономия на расходах на топливо более высокую запрашиваемую цену дизельной версии.

У 208 также низкий уровень выбросов CO2: от 107 г / км на дизельном топливе до 124 г / км на бензине мощностью 100 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Интересно, что двигатель мощностью 129 л.с. на самом деле работает немного лучше при 122 г / км.

Автомобиль поставляется со стандартной трехлетней гарантией или гарантией на 100000 миль для вашего спокойствия, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Но если Peugeot повысил свою надежность так же, как и все остальные аспекты своего автомобиля, тогда все будет в порядке.

Затраты на обслуживание разумные, хотя Peugeot , как правило, взимает плату немного выше средней.

Интерьер и технологии

Peugeot усердно поработала не только над внешним видом . Интерьер тоже очень приятный.

Он выглядит футуристично, с двухступенчатой ​​приборной панелью, что делает его более привлекательным, чем его конкуренты, и у него много характера. Мягкие на ощупь материалы также придают ему превосходный вид, сводя к минимуму дешевый пластик.

Цифровой приборный дисплей, который является стандартным для всех моделей, кроме моделей начального уровня, превосходен, имеет различную компоновку и предоставляет практически все, что вы можете запросить. Информационно-развлекательная система — это тоже прогулка по парку.

Под ним расположены сенсорные кнопки быстрого доступа, которые мгновенно открывают определенные меню.

Однако нет физических кнопок, что делает регулировку основных вещей, таких как температура кондиционера, немного более сложной, чем это должно быть.

Однако информационно-развлекательный экран имеет более низкое разрешение, чем у некоторых из его конкурентов, а сама система, хотя и неплохая, но не лучшее, что мы видели. Но с Apple CarPlay и Android Auto, предлагаемыми на всех моделях, вы можете более или менее пропустить партию и использовать интерфейс, совместимый с вашим телефоном.

Руль необычной формы. Он по-прежнему круглый, но со сплющенными верхом и низом, что уменьшает его размер. Это довольно круто, но это означает, что с определенных позиций водителям меньшего размера может быть сложно увидеть цифровой приборный дисплей, который предназначен для просмотра поверх колеса, а не через него.

Практичность и пространство для загрузки

Спереди у него два подстаканника, а в центральной консоли — место для хранения вещей. Дверные ящики довольно вместительны, и это хорошо, потому что чем меньше будет сказано о перчаточном ящике, тем лучше. Если честно, там так мало полезного места, что Peugeot с таким же успехом мог бы не заморачиваться с этим.

Сзади сиденья удобные, но более высокие пассажиры этого не оценят, поскольку у них, скорее всего, будет болеть шея из-за линии крыши, которая спускается к заднему окну.

В длительных поездках посадить трех взрослых любого размера сзади будет практически невозможно, и если у вас есть только двое сзади, сзади не будет подлокотника, который можно было бы вытащить из среднего сиденья.

Не ждите утешения от возможности опереться рукой на заднюю дверь, поскольку окна тоже не полностью опускаются. Вероятно, это потому, что двери слишком малы, чтобы этого допустить.

Багажник имеет вполне приемлемые 311 литров, что больше, чем у Ford Fiesta 292 литра. Но оба уступают скромному Volkswagen Polo , который имеет 355 литров, в то время как Renault Clio имеет козырную карту с 391 литровым двигателем.

Объем багажного отделения увеличивается до 1106 литров без учета задних сидений, которые складываются в конфигурации 60/40. Это превосходит 1069 литров у Clio и 1093 литра у Fiesta , но на удивление маленький Polo побеждает в этом с объемом 1125 литров.

Есть довольно высокая кромка багажника, что затрудняет извлечение тяжелых вещей из машины.

Тем не менее, если вы не планируете брать с собой кухонную раковину, места в багажнике 208 должно хватить для всех, кроме самых тяжелых задач.

Безопасность

208 был испытан еще в 2019 году и забил четыре-звездочный рейтинг безопасности EuroNCAP.

Хотя автомобили аналогичного размера получили пять звезд, стоит отметить, что 208-й по- прежнему хорошо конкурирует с теми, кто находится внутри автомобиля, набрав 91% для взрослых пассажиров и 86% для детей. Он также набрал 71% за помощь в обеспечении безопасности.

Хотя это полезно, есть также камера заднего вида с разрешением, аналогичным домашней видеокамере середины 1990-х годов. Это ошибочно, но, как говорится в реверсе, все лучше, чем ничего.

Все автомобили также имеют задние датчики парковки, так что они предоставят аудиогид, чтобы избежать столкновения с чем-либо, даже если вы прищуриваетесь, когда дело доходит до визуального руководства на экране.

Активная безопасная тормозная система затормозит за вас, если обнаружит опасность, а система помощи при удержании полосы движения гарантирует, что вы не свернете на другой автомобиль на автомагистрали.

Пакеты продаж

Существует довольно обширный список опций для 208 , который разочаровывает, поскольку стандартная запрашиваемая цена уже выше, чем у его конкурентов, хотя Peugeot утверждает, что его значительно улучшенное качество оправдывает это.

Кроме того, не все опции доступны на всех моделях, что, если вы попытались сравнить комплектацию с двигателями и коробками передач, уже является слишком знакомым разочарованием.

SatNav входит в стандартную комплектацию GT и GT Premium, но является дополнительной опцией для всех других моделей.

Пакет Drive Assist Pack, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, входит только в стандартную комплектацию GT Premium — и доступен только в качестве дополнительной опции в комплектациях Allure Premium и GT.

Кроме того, модели GT и GT Premium могут иметь полуавтоматическую помощь при парковке в качестве дополнительной опции, которая контролирует рулевое управление и ускорение при параллельной парковке.

Поясничная опора предлагается в качестве опции, но только в версиях GT и GT Premium, и по какой-то причине она не предлагается ни в одной отделке электрической версии. Что еще более раздражает, так это то, что он доступен только в составе пакета с кожаными сиденьями, так что это недешево. Вы получите массажные сиденья спереди, если вы их выберете, поэтому каждое облако имеет серебряную подкладку.

Вы уловили идею — это продолжается вот так.

Фактически, это один из самых сложных для понимания автомобилей, с которыми мы сталкивались, когда дело доходит до понимания комбинаций стандартных функций, дополнительных опций, отделки салона, двигателей и коробок передач, поэтому вы должны провести свое исследование.

Если у нас есть хоть одна критика в адрес Peugeot , автопроизводитель мог бы легко сделать это намного менее сложным, и было бы хорошо не требовать докторскую степень по философии, чтобы иметь возможность разбираться в этом.

Слава богу, вы можете кричать о своих разочарованиях в небо благодаря опциональному панорамному люку на крыше. О… это доступно только в GT и GT Premium.

Машины-соперники

Как мы уже говорили, другие автомобили, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, — это Ford Fiesta , Volkswagen Polo и Renault Clio .

У всех есть свои плюсы, и, возможно, у всех есть хотя бы одна область, в которой они сильнее, чем Peugeot (возможно, менее сложная комбинация отделки, двигателей, коробок передач и опций), но ни один не может сравниться с абсолютным комфортом вождения 208 -го.

Mini и Audi A1 , также стоит проверить, так как они так же цены — хотя мы серьезно думаем , что 208 дает как пробег за свои деньги.

Seat Ibiza является еще одним претендентом стоит добавить в свой список, тоже.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *