Обзор Bugatti Bolide

Всем привет!

Большая новость  от безумцев из Bugatti заключается в том, что безумную экспериментальную концепцию гиперкара Bolide так часто спрашивали клиенты, что французский автопроизводитель решил построить несколько моделей для продажи.

Не только потенциальные покупатели любят Bolide: он был признан самым красивым гиперкаром года, несмотря на то, что он был не более чем концептом.

Захватывающий экстерьер

Экспериментальное исследование оригинального Bugatti Bolide было создано «как ориентированный на гоночные трассы гиперспортивный автомобиль» с минимальной конструкцией кузова и максимальной прижимной силой. Это не только для драмы и заголовков — легкая конструкция этого автомобиля отдает дань уважения автоспорту Bugatti 1920-х годов.

Он выглядит как внедорожный автомобиль Формулы-1 и имеет ямчатый ковш на крыше с первой в мире изменяемой внешней обшивкой, массивный задний диффузор и сумасшедшее заднее крыло, построенные для повышения производительности за счет лучшей аэроэффективности и, следовательно, тяги. Здесь видно больше открытого углеродного волокна, чем на любом другом Bugatti, но все же существует традиционное цветовое разделение, которое будет доступно в различных конфигурациях.

Х-образные ходовые огни спереди вряд ли будут освещать дорогу впереди, но это гоночный автомобиль, так что это не имеет значения. Кованые магниевые колеса Centerlock предназначены для всасывания горячего воздуха из керамической тормозной системы, в то время как крыло во всю ширину сзади выходит за самую высокую точку полосовых светодиодных задних фонарей, которые сходятся на выхлопной планке с четырьмя выходами.

Это очень похоже на увеличенный блок Lego или инопланетную пушку. Центральный плавник, который встречается с крылом, столь же впечатляющ, как и тот факт, что колеса частично закрыты крылом, а диффузор занимает часть их ширины.

Все это выглядит ментально, и мы надеемся, что в окончательной производственной форме будет мало изменений. Как гоночный автомобиль, мы надеемся, что его дизайн останется радикальным.

Мощность и производительность

С тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которые присутствуют в других продуктах Bugatti, экспериментальный Bolide имел бы много проблем со стандартным двигателем.

Однако Bugatti хотел большего. В концепте 1824 лошадиных силы и 1364 фунт-фут крутящего момента достигаются с помощью «среди прочего» 110-октанового гоночного топлива. Однако в серийном варианте Bolide будет иметь только 1578 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента на топливе 98RON.

Моделирование, проведенное на концепте с полной характеристикой оружейного уровня, показало, что Bolide может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,17 секунды и разогнаться до 0–124 миль в час за 4,36 секунды.

Максимальная скорость оценивается «значительно выше» 310 миль в час, и Bugatti утверждает, что Bolide должен быть в состоянии перейти от состояния покоя до максимальной скорости и вернуться к остановке всего за 33,62 секунды. Ожидается, что эти цифры немного ухудшатся с уменьшением на несколько сотен лошадиных сил в производственной форме.

Все это звучит невероятно, но «дизайнеры и инженеры Bugatti в настоящее время оттачивают аэродинамику и управляемость и разрабатывают Bolide в соответствии с международными стандартами безопасности FIA».

Это означает, что мы можем увидеть некоторые изменения в конечном продукте, а с исходной концепцией, включающей титановые крепежи повсюду и некоторые компоненты, сделанные из аэрокосмического титанового сплава, напечатанного на 3D-принтере, для Bugatti может иметь смысл несколько упростить конструкцию. Мы надеемся, что изменения, если таковые будут заметны, будут минимальными, но мы очень сомневаемся, что готовый продукт не будет впечатляющим.

Что мы действительно знаем, так это то, что серийный автомобиль будет весить 3196 фунтов и будет иметь автоматическую систему пожаротушения, дозаправку топливом через топливный баллон, шеститочечные ремни безопасности и систему HANS для максимальной безопасности водителя.

Самый простой интерьер Bugatti

Мы не видели так мало украшений в салоне Bugatti со времен гоночных автомобилей 20-х годов, но по-другому у нас не было бы этого. Bugatti мало что рассказывает об этой кабине, но мы видим небольшой экран перед U-образным рулевым колесом.

Различные переключатели и кнопки украшают это колесо и минималистичную центральную панель управления, ведущую от приборной панели, и мы также видим то, что мы ожидаем от камер заднего вида во внешних крыльях, предполагая, что все внутренние зеркала заднего вида будут экранами. Мы предполагаем, что скрытые технологии будут наиболее важными, и вполне возможно, что водители смогут получить доступ к различным уровням мощности, когда они обретут уверенность за рулем.

Благодаря отсутствию подушек безопасности, климат-контроля и мультимедийных систем автомобиль значительно сокращается, а побочным продуктом является чистый и четкий внешний вид.

Мы ожидаем, что, поскольку основной упор в этом автомобиле сделан на снижение веса, водительское сиденье будет специально подогнано под водителя, при этом педали и рулевое колесо, вероятно, будут единственными подвижными частями. Недавнее видео в Instagram от покупателя серийного специального выпуска Мэнни Хошбина предполагает именно это, когда он упоминает, что кабина экспериментального автомобиля не подходит для его рамы, и что Bugatti построит его на заказ в соответствии с его спецификациями.

Цены и конкуренция

Поскольку Bolide будет создан только для треков, Bugatti «решила предложить эксклюзивные трековые дни для этого экстремального автомобиля, чтобы гарантировать безопасную среду в любое время и постепенно знакомить клиентов с захватывающими дух характеристиками Bolide», — говорит генеральный директор Стефан Винкельманн.

В результате, на самом деле нет ничего, что могло бы конкурировать с Bolide, и, вероятно, никогда не будет реального сравнительного теста с другими специальными треками ограниченного выпуска. Если бы нам пришлось проводить сравнение, единственные вещи, которые подходят с точки зрения драматичности, эксклюзивности и цены, — это Pagani Huayra R и Essenza SCV12 от Lamborghini . У обоих нет мощности, но они не менее особенные.

Так сколько стоит Болид?

При текущих обменных курсах запрашиваемая цена в 4 миллиона евро составляет более 4,7 миллиона долларов. Это немалые деньги, но имея всего 40 комплектов таких авто, вы можете поспорить, что самый легкий и сумасшедший Bugatti когда-либо будет цениться только по цене.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *