Обзор BMW X1

Всем привет!
BMW X1 — это небольшой роскошный кроссовер-внедорожник, который служит основой для X2.

Представленный в 2012 году как роскошный кроссовер с задним приводом, X1 сейчас находится во втором поколении. На этот раз он использует переднеприводную архитектуру, позаимствованную у Mini, что делает его первым BMW с передним приводом. Доступны как передний, так и полный привод.

В 2019 году для каждой модели добавлено стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и годовая совместимость с Apple CarPlay. В 2020 году BMW обновила стиль X1 и увеличила размер сенсорного экрана до 8,8 дюйма. Изменения на 2021 год ограничились цветом краски.

Конкурентами X1 являются Audi Q3, Acura RDX, Lexus UX и Mercedes-Benz GLA-Class. Он даже конкурирует с выставочным залом против X2.

Новый BMW X1

Обновленный к 2016 году, BMW наконец-то получил субкомпактный внедорожник с полезным внутренним пространством во втором поколении X1. Он также оснащен более эффективным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а в 2017 году в дополнение к модели AWD была добавлена ​​модель с передним приводом.

Новый X1 немного больше похож на внедорожник, чем предыдущая версия. Новый автомобиль почти на два дюйма выше, а дополнительный дюйм ширины и более широкая гусеница на 2 дюйма придают X1 более жесткую позицию, но ему удается избежать типичных тонов мачо.

Предлагается только одна трансмиссия. Это 228-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и тремя режимами движения.

BMW заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 6,4 секунды, а EPA приводит рейтинг экономии топлива на шоссе в 32 мили на галлон с передним приводом.

X1 обладает бесстрашной мощностью, быстрым рулевым управлением и довольно маневренным управлением, но он не чувствует себя особенным, как традиционный BMW с задним приводом.

Здесь достаточно места для четырех взрослых, с достаточным пространством для головы вокруг и хорошим пространством для ног, особенно с дополнительным откидывающимся / раздвижным задним сиденьем с ходом 5 дюймов.

Впрочем, передние сиденья не впечатляют, им не хватает формы и поддержки. За задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 27,1 кубических футов; который расширяется до 58,7 кубических футов при опущенном заднем сиденье. Эти цифры хороши для класса.

BMW X1 2021 года

Федеральные органы еще не тестировали X1, но IIHS дал автомобилю оценку «Хорошо» во всех краш-тестах и ​​оценку «Продвинутый» за систему предотвращения лобового столкновения. Камера заднего вида стала стандартом на 2018 год.

Другие доступные функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов с торможением на низкой скорости, автоматический дальний свет, обнаружение передних и задних препятствий и систему самостоятельной парковки.

Как роскошный автомобиль начального уровня, X1 имеет приличный стандартный набор функций, но стандартная обивка — синтетическая кожа. Покупатели захотят дополнить X1 такими функциями, как кожаная обивка, навигация, аудиосистема премиум-класса и пакет M Sport со спортивно настроенной трансмиссией и подвеской, спортивными сиденьями и обвесом. Однако будьте осторожны, поскольку цены растут быстро.

В то время как более крупные кроссоверы X3 и X5 (а также их кузены X4 и X6) производятся на заводе BMW в Южной Каролине, X1 импортируется с завода компании в Лейпциге в Германии.

История BMW X1

X1 продавался в течение трех лет на других рынках к тому времени, когда он прибыл в США в конце 2012 года. Основанный на универсале 3-й серии предыдущего поколения (того времени), X1 позаимствовал полный привод xDrive. систему от этой машины.

Первый X1 сильно напоминал более крупный X3, но в целом выглядел более жестко, а автомобиль — заметно компактнее. Внутри передние сиденья и общий дизайн кабины были адаптированы для обеспечения удобного положения водителя.

США были единственным рынком, который получил 6-цилиндровый двигатель в дополнение к 4-цилиндровому X1. Задний привод был стандартным на модели с 4 цилиндрами, в то время как рядная 6 была только полноприводной. Во всех комплектациях использовалась 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Задний привод sDrive28i и полноприводный xDrive28i приводились в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с., в то время как более дорогой xDrive35i использовал 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. BMW оснастила X1 технологией, направленной на повышение экономии топлива — как функцией запуска и остановки двигателя, так и рекуперацией энергии торможения.

С момента своего появления в X1 было очень мало изменений. Более специальная версия, 2013 Powder Ride Edition предлагала интегрированное потолочное хранилище для лыж и особую внешнюю графику, а также другие наряды.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *