Обзор BMW 8-й серии

Привет друзья!

BMW 8-Series вернулся в модельный ряд немецкого автопроизводителя в 2019 модельном году после 21-летнего отсутствия. Предлагаемая в кузовах купе, кабриолет и четырехдверный кузов Gran Coupe, 8-я серия 2020 года выросла в размерах и цене: от 85 000 до более чем 150 000 долларов.

BMW 8-й серии заменяет прежнее семейство двух- и четырехдверных автомобилей 6-й серии.

На 2019 год 8-я серия предлагалась как M850i ​​xDrive, с металлической крышей или с тканевой крышей. Обе версии имеют хиппи-сладострастный стиль, который делает все возможное, чтобы замаскировать массивные двухдверные размеры.

При весе от 4400 до 4700 фунтов 8-я серия 2019 года не будет стыдиться своего тела: это потрясающий автомобиль с огромной решеткой с двумя ноздрями, тонкими светодиодными фарами, глубокими боковыми скульптурами и тонким хвостом. обязательно будет вне времени.

Мощность исходит от 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Эта грубая сила проходит через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса.

Это здорово, но эта демонстрация мощности означает, что 8-я серия может разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды и разогнаться до максимальной скорости 155 миль в час. Рулевое управление с электроусилителем, адаптивная подвеска и массивные шины на смещенных колесах обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой и отличные ездовые качества.

Экстравагантно регулируемые передние сиденья сочетаются с очень маленькой парой задних ковшей в новой 8-й серии. Багажник тоже очень маленький. Посадка и отделка великолепны, а цифровые дисплеи на приборной панели 8-й серии являются стандартным оборудованием.

Он также получил автоматическое экстренное торможение и систему камер объемного обзора, проекционный дисплей, кожаную обивку, 20-дюймовые колеса и навигацию. В списке опций: аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins, адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон.

Складной кабриолет с мягким верхом может опуститься менее чем за 15 секунд на скорости до 30 миль в час. Объем багажника снижается с 14,8 кубических футов до 12,4 кубических футов в кабриолетах. Он также тяжелее, поэтому не такой быстрый и добавляет 9500 долларов к любому из вариантов.

В 2020 году BMW добавила базовые полноприводные модели 840i и 840i xDrive, оснащенные 3,0-литровым двигателем Turbo-6 мощностью 335 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Самый быстрый из них разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды. Gran Coupe 840i — это бюджетная покупка, стоимость которой начинается примерно от 85000 долларов. На другом конце спектра находятся M8 (133 995 долларов США) и M8 Competition (146 995 долларов США). Твин-турбо V-87 настроен на 600 и 617 л.с. соответственно, а полноприводный зверь может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,0 секунды.

В 2021 году BMW исключила из модельного ряда купе и кабриолет M8.

История BMW 8-й серии

BMW 8-й серии первого поколения, построенный во всем мире в 1989–1999 годах и проданный в течение 1990–1997 модельных годов в США, олицетворял собой вершину стиля, роскоши и производительности для BMW. 8-я серия, являвшаяся флагманским автомобилем Grand Tourer во время своего пробега, олицетворяла изящный спортивный внешний вид и мощную мощь, и сегодня она остается востребованным образцом инженерной мысли немецкой марки.

Во многих отношениях опережая свое время, 8-я серия, или E31, как ее обозначали внутри компании, была расположена над менее дорогой и менее мощной 6-й серией, и в результате ее производственные показатели были относительно низкими, несмотря на ее красивый внешний вид и впечатляющий вид. силовые агрегаты. Всего по всему миру было построено чуть более 30 000 автомобилей 8-й серии, около 7 000 из них были отправлены в Северную Америку.

Для модели 8-й серии была предложена последовательность двигателей V-8 и V-12. На момент запуска в США 4,0-литровый двигатель M60 V-8 входил в стандартную комплектацию модели 840Ci с мощностью 282 лошадиных силы. Позже в ходе выпуска модели 840Ci был обновлен до нового 4,4-литрового двигателя M62 V-8 с той же мощностью 282 лошадиных силы.

850i и 850Ci с двигателем V-12 начинались с 5,0-литрового двигателя M70 мощностью 296 лошадиных сил, который в конечном итоге был модернизирован (в форме 850Ci) до 5,4-литрового V-12 M73 объемом 322 лошадиных силы.

850CSi, предлагаемый с 1993 по 1995 год, использовал 372-сильный 5,6-литровый двигатель S70 V-12. 8-я серия предлагала 4- и 5-ступенчатую автоматику и шестиступенчатую механическую трансмиссию. Это был также один из первых автомобилей, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением по проводам.

Несмотря на очевидный упор на силовые агрегаты, 8-я серия также была ориентирована на роскошные туристические возможности, а не на высокие характеристики. Были доступны амортизаторы с электронным управлением, кожаная обивка, сиденья с электроприводом с подогревом, деревянная отделка, ряд автомобильных телефонов (это были 90-е годы) и ряд обновлений M Division.

С начала 2000-х годов 8-я серия стала собираться больше, отчасти из-за ее небольшого объема, но также благодаря ее уникальному стилю и впечатляющим (особенно в форме 850Csi V-12) двигателям и характеристикам.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *