Обзор BMW 7-й серии

Всем привет!

BMW 7-й серии — это полноразмерный роскошный седан, который возглавляет линейку BMW вместе с новой 8-й серией.

Он был верным автопроизводителем на протяжении шести поколений и предлагался с широким спектром двигателей. Это поколение ничем не отличается: оно доступно с подключаемым гибридным двигателем Turbo-4, вплоть до Twin-Turbo V-12, который выдает 600 лошадиных сил.

С 7-й серией BMW демонстрирует все, на что она способна как автомобильная компания. Линейка 7-й серии включает в себя M760i xDrive с двигателем V-12, ориентированный на производительность BMW ALPINA B7, 750i с двигателем V-8, 740i с рядным 6-двигателем и подключаемый гибрид 740e xDrive iPerformance. Цены легко взлетают выше 150 000 долларов.

BMW 7-й серии 2021 года

В 2019 году 7-я серия осталась такой же, как и в предыдущем году, в преддверии обновления на 2020 год, которое включает в себя гибридную модель с увеличенным радиусом действия. Этот подключаемый модуль 7-й серии 2020 года — 745e — имеет радиус действия подключаемого модуля по рейтингу EPA всего 16 миль . Изменения на 2021 год были незначительными.

Версия шестого поколения BMW 7-Series прибыла в 2016 модельном году. Компания придавала первостепенное значение снижению веса и воспользовалась опытом работы с углеродным волокном, полученным в ходе работы над электрифицированными автомобилями i3 и i8. Более легкие материалы, такие как алюминий, магний и композиты, сокращают общую массу почти на 300 фунтов.

Уже существует ряд силовых агрегатов для новой 7-й серии, включая рядные 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, двигатели V-8 и V-12, а также подключаемый гибридный двигатель с турбонаддувом-4. 740i и 740i xDrive имеют рядный шестицилиндровый двигатель, а 750i, 750i xDrive и ALPINA B7 xDrive имеют 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.

B7 xDrive также имеет встроенное активное рулевое управление, которое сочетает в себе электрическую систему рулевого управления с переменным передаточным числом на передней оси с активным рулевым управлением на задней оси. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,6 секунды и имеет ряд других улучшений производительности. M760i xDrive оснащен двигателем V-12 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-футов.

Новая подключаемая гибридная модель 740e xDrive iPerformance сочетает в себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель мощностью 111 л.с. и литий-ионный аккумулятор мощностью 9,4 кВт · ч, что в сумме дает 332 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. У него есть 14 миль полностью электрического диапазона, рейтинг 64 MPGe и 27 миль на галлон комбинированный рейтинг города / шоссе от EPA.

В последней 7-й серии добавлено множество новых функций, в том числе возможность парковаться и выходить из труднодоступных мест, когда водитель находится за пределами автомобиля. Информационно-развлекательный интерфейс iDrive наконец-то получил сенсорный экран в дополнение к теперь уже привычным контроллеру и сенсорной панели.

BMW 7-й серии 2021 года

Есть вероятность, что новый 7er получит ультра-роскошную модель, которая будет располагаться выше модели V-12 и ниже седана Rolls-Royce Ghost на базе 7-й серии; эта новая модель будет идти вслед за недавно представленным Mercedes-Maybach S-Class.

BMW 7-й серии привет история

Первая 7-я серия была представлена ​​в 1977 году и продавалась до 1986 модельного года. Большой вместительный четырехдверный «7er» прибыл в Америку в трех версиях: 733i, 735i и L7. Американские модели были оснащены силовыми элементами, кожаной и деревянной отделкой, люком на крыше, а также более крупными бамперами для удовлетворения требований при столкновении с авариями, и они продавались как роскошные конкуренты самому дорогому четырехдверному Mercedes.

Некоторые версии 745i с турбонаддувом для европейского рынка продавались в США на сером рынке — технически не незаконно, но и не импортировались самой BMW. L7 был версией 735i с более кожаной отделкой и большим количеством стандартных функций, а также автоматической коробкой передач и боковой подушкой безопасности со стороны водителя, что делало его первым автомобилем, проданным в Америке с такой функцией безопасности.

Для 7-й серии второго поколения, которая продавалась с 1987 по 1994 год, BMW добавила новый двигатель. 730i щеголял 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем; 735i продолжал с его 3,5-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем; и новый 750i прибыл с 300-сильным двигателем V-12 под капотом.

Стиль нового седана был более гладким, но все же динамичным, с типичной для BMW решеткой радиатора с двумя поперечинами, наклоненной вперед спереди и внутри, функциональной — почти строгой — кабиной, которая все еще была оснащена механической коробкой передач на некоторых версиях. Версия L увеличила длину колесной базы, и в конце жизни 7-я серия получила новый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель и 4,0-литровый V-8.

7er третьего поколения претерпел изменение стиля, которое принесло чистый и четкий стиль, который некоторым не понравился. Тем не менее, 7-Series 1994-2001 годов по-прежнему выглядит свежо. Это поколение обошлось без 6-цилиндрового двигателя, вместо этого предлагая модели 740i и 740Li, изначально оснащенные 4,0-литровым двигателем V-8, а затем получившие замену на 4,4 литра.

Также был 750Li с двигателем V-12. Все эти автомобили использовали 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Третье поколение 7-й серии подверглось обычной подтяжке лица в середине цикла, а также сыграло короткую роль в фильме 1997 года «Завтра не умрет никогда», где Джеймс Бонд дистанционно управляет автомобилем с помощью смартфона ранней модели.

Четвертое поколение 7-й серии кардинально изменилось, и это изменение вызвало споры. Эта 7-серия, продававшаяся до 2008 года, несла в себе радикально «пламенный» стиль, который, как говорят, был ответом главного дизайнера Криса Бэнгла на требование совета директоров BMW, чтобы их автомобили стали более выразительными.

Они были выразительными, но критики утверждали, что высокая линия крыши, большие застекленные поверхности и необычно многоуровневый стиль не работали хорошо и нарушали фокус компании на «Совершенных машинах для вождения». BMW продолжит продавать больше 7-Series этого поколения, чем когда-либо прежде, но продажи выросли благодаря расширению на новых рынках, особенно в Китае.

В течение всего срока службы это поколение будет включать варианты с короткой и длинной колесной базой, версии с задним и полным приводом, но не версии с механической коробкой передач.

Возможно, самой неприятной особенностью новой 7-й серии был iDrive. BMW впервые применила круглый контроллер на центральной консоли, который заменяет десятки кнопок и переключателей в его кабинах. Многим пользователям было сложно освоить iDrive, даже с тактильной обратной связью и большим ЖК-экраном для навигации.

Смена радиостанции может вызвать разочарование; даже избыточное голосовое управление для автомобильной навигационной системы оказалось препятствием. Однако широко распространенное недовольство как стилем автомобиля, так и iDrive не уменьшило энтузиазма по поводу его управляемости или быстрого ускорения. В 2006 году BMW модернизировала двигатель V-8 до версии 4,8 литра с мощностью 360 л.с. и изменила номенклатуру автомобиля на 750i / 750Li. В 2004 году он увеличил объем V-12 до 6,0 литров и 438 л.с., в результате чего стал 760Li.

BMW представила версию 7-й серии пятого поколения в 2009 году. Благодаря обновленному внешнему виду, который значительно приглушил неровности и гребни предыдущего автомобиля, новый автомобиль оказался гораздо более привлекательным, особенно внутри, где iDrive проиграла битву за контроль над каждой функцией. , и черточка стала более логичной и красивой.

Сама система iDrive получила полностью переосмысленное, более логичное действие, с интуитивно понятными пиктограммами, а также с большим количеством дублирующих кнопок, которые «помечали» настройки звука, климата и навигации — независимо от предпочтений водителя.

Первоначально производительность исходила от ряда двигателей V-8 для первого модельного года, с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, являющейся нормой для 750i, и 750Li с длинной колесной базой; для 2010 модельного года BMW добавила 6- и 12-цилиндровые (740 и 760) версии, а также гибрид с литий-ионными батареями, и новые полноприводные версии — и погодите, была еще и новая версия ALPINA. Версия V-12 принесла с собой новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая в конечном итоге стала доступна и для остальной линейки. BMW также предлагала пуленепробиваемые версии этой последней 7.

2013 BMW 7- й серия линейка принесла обширное обновление в середине цикла . Хотя внешний дизайн существенно не изменился (наиболее заметными деталями были новая решетка радиатора и передняя панель), седаны 7-й серии 2013 года укомплектовали двигатели V-8 с турбонаддувом нового поколения в вариантах 750i, а также предложили полный привод xDrive. на большей части модельного ряда и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех моделей, при этом показатели мощности и экономии топлива растут для всех этих моделей.

Для этих моделей прибыла аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen; iDrive получил переработанную структуру меню и систему голосовых команд, а система навигации предложила более быстрый рендеринг и 3D-карты. Также в 2013 году BMW очень быстро разошлась ограниченным тиражом.25-я юбилейная версия BMW 7-Series 2013 года , и слухи о возможной версии M Performance начали шевелиться.

В 2014 модельном году линейка 7-й серии претерпела незначительные изменения. В 2015 году BMW снова оставила большинство вещей в покое, но добавила дизельную модель 740Ld. Доступный только как седан с длинной колесной базой, 7er с воспламенением от сжатия черпал свою мощность от турбодизеля inline-6 ​​мощностью 255 л.с. и крутящего момента 413 фунт-фут. Светодиодные фары были доступны на модели 2015 года.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *