Обзор BMW 5-й серии

Всем привет!

BMW 5-й серии — это роскошный четырехдверный седан среднего размера, который на протяжении всего срока службы выпускался в различных вариантах кузова. Иногда это был универсал, высокий хэтчбек или сверхмощный седан. Самая последняя 5-я серия предназначена только для седанов.

Новейшая 5-я серия поклонилась в 2017 году и теперь включает в себя родственный седан M5.

Конкуренты включают Jaguar XF, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Genesis G80.

Новый BMW 5-й серии

Новый BMW 5-й серии седьмого поколения прибыл в 2017 году (на языке BMW получил название G30). Новый седан позаимствовал некоторые компоненты шасси у более крупной 7-й серии, но не использовал углеродное волокно в своей конструкции.

Новый BMW 5-й серии более чем на 120 фунтов легче предыдущей модели, несмотря на то, что он немного больше и шире. Хотя новейшая 5-я серия во многом заимствует у предыдущей модели, нос и хвост заметно отличаются: более короткие свесы, большие фары и более выраженная решетка радиатора.

Под капотом последних моделей находится турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил или шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. в 530i и 540i соответственно.

С самого начала седаны предлагаются со стандартным задним приводом или доступным полным приводом. Примерно через два месяца после того, как 530i и 540i поступили в продажу в США, за ними последовали подключаемая гибридная модель 530e iPerformance и M550i xDrive с двигателем V8. Спустя год к модельному ряду присоединился хваленый M5.

Хотя 5-я серия имеет корни как спортивный роскошный седан, новая 5-я серия — это технологическая витрина. 10,2-дюймовый сенсорный экран находится в центре приборной панели и управляет множеством функций, включая подключенные приложения, которые могут помочь найти место для парковки на оживленной стоянке. В 5-й серии также есть активные системы управления полосой движения, которые могут следовать за чистыми дорогами и считывать их более 30 секунд без участия водителя.

BMW также впервые для бренда включила в новую 5-ю серию обновленную электронную систему рулевого управления и систему рулевого управления задними колесами, совместимую с полным приводом.

В 2020 году модели с двигателем V-8, включая M550i xDrive и M5, получили небольшое увеличение мощности, а Apple CarPlay стала стандартной без подписки.

В 2021 году подключаемый гибридный двигатель 530e увеличил мощность с 248 л.с. до 288, а 540i с рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом теперь поставляется с умеренно-гибридной системой, которая увеличила экономию топлива на 2 мили на галлон вместе взятой, а также сделала ее быстрее. 12,3-дюймовый сенсорный экран заменил 10,2-дюймовый экран в стандартной комплектации, а изменения стиля переднего и заднего бампера добавили дюйм в длину, чтобы завершить мягкое обновление.

История BMW 5-й серии

5-я серия 1997-2003 годов, известная инсайдерам и энтузиастам под кодовым названием шасси E39, считается одним из лучших примеров этой модели теми, кто ценит относительно простой, но приятный на ощупь автомобиль для водителя. В этом поколении BMW значительно улучшила внутреннюю отделку, динамику движения и качество / надежность.

В 2004 году BMW 5-й серии был совершенно новым, и это поколение представляло собой радикальный сдвиг в дизайне, включающий гладкую закругленную переднюю часть с загнутыми назад фарами, а также так называемый «Bangle Butt», включающий в себя нисходящий — широкая линия пояса на спине, названная в честь дизайнера Криса Бэнгла.

Это поколение 5-й серии, названное в BMW E60, не понравилось некоторым давним поклонникам BMW. Трудно высказать единственную критику, но его гладкий внешний вид, гладкий листовой металл и более формальная, менее ориентированная на водителя приборная панель никогда не нравилась сторонникам Bimmer.

С учетом армады новых технических функций и более изолированного опыта вождения, 5 не всегда чувствовал себя хорошо отточенным спортивным седаном, которым когда-то был.

Первоначально в E60 5-Series использовались двигатели, перенесенные с автомобиля E39. Таким образом, в течение первых двух лет покупатели могли выбирать между 184-сильным двигателем 525i с 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 225-сильным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 530i.

В 2006 году мощность была увеличена до 215 л.с. для 2,5 и 255 л.с. для 3,0, а новый 4,8-литровый двигатель V-8 мощностью 360 л.с. появился на 550i; он заменил 4,4-литровый двигатель 540i.

В целом, последнее поколение 5-й серии считалось очень технологичным. Среди функций, доступных в 5 в эти годы, были камера ночного видения, активная стабилизация по крену, активное рулевое управление, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и проекционный дисплей.

В довершение ко всему, iDrive был оценен большинством как особенно разочаровывающий, хотя в 2010 году 5-я серия была обновлена ​​новой системой iDrive четвертого поколения, в которой было намного проще ориентироваться.

В 2010 году BMW добавила новый стиль кузова к линейке 5-й серии, названной 5-й серией GranTurismo (GT). Эта модель представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном, предлагая продуманную зону багажника / люка, а также дополнительное пространство для ног на заднем сиденье, чтобы конкурировать с более крупной 7-й серией. GT 5-й серии — это наиболее близкая вещь, которую американские покупатели могут получить сейчас к универсалу 5-й серии, поскольку этот тип кузова больше не продается на этом рынке, хотя доступен в других местах.

F10 5-Series, который был представлен в 2011 году, был возвращением к некоторым стилевым репликам, оставленным от E39, и предлагал более доступные технологии и более прямое ощущение от вождения. У 5-й серии общий ряд компонентов с последней моделью 7-й серии и снова с расширяющейся 6-й серией. Существовало множество моделей, включая варианты 535i с задним приводом (рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с.) и 550i (440 л.с. твин-турбо V-8), а также полноприводные модели xDrive с двигателем. запись 528i как первая остановка в линейке.

528i был оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут.

В 2013 году BMW внедрила новый твин-турбо V-8 (сохранив название 550i, которое носили предыдущие автомобили с атмосферным двигателем V-8), который предлагал больше мощности и крутящего момента (445 л.с. и 480 фунт-фут), а также значительно улучшенный экономия топлива. Кроме того, к линейке присоединился BMW ActiveHybrid 5 , сочетающий 300-сильный турбо-6 с системой электродвигателя на 54 л.с. и литий-ионным аккумулятором на 1,3 кВтч, а все модели 5-й серии 2013 года получили новый настраиваемый приборный щиток. «Бесконтактное» устройство открывания багажника, которое позволяет открывать крышку багажника, махнув ногой под ним, также было доступно в этом году.

Также в 2013 году была предложена совершенно новая версия BMW M5 , легенда производительности, с 560-сильным, 4,4-литровым V-8 и 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В 2014 году 5-я серия получила небольшое визуальное обновление и несколько измененных опций информационно-развлекательной системы.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *