Обзор BMW 3-й серии

Всем привет!

BMW 3-Series — компактный роскошный седан, который входит в модельный ряд автопроизводителя более 30 лет.

Многие поклонники BMW считают 3-Series стержнем бренда — ориентированным на водителя седаном, который предлагает место для четверых, но может ожить на извилистых дорогах, когда поездка на работу становится интересной. Это линейный преемник того, что сделало бренд знаменитым: BMW 2002 года.

Нынешний BMW 3-й серии, 330i, прибыл в 2019 модельном году как седан, в то время как более старые модели универсалов и хэтчбеков были перенесены на год вместе с M3. M340i будет выпущен в 2020 году. В 2021 модельном году появятся сверхмощный M3 и подключаемый гибрид.

3-я серия — с ее безупречной репутацией — конкурирует с такими автомобилями, как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.

Новый BMW 3-й серии

Выпустив модели 330i и 330xi 2019 года, компания BMW представила последнее поколение 3-й серии G20. M340i и M340xi мощностью 382 л.с. присоединились к семейству в 2020 году, а в 2021 году последовали модернизированный M3 и подключаемый гибрид 330e.

Последняя 3-я серия отличается более драматичным лицом, с более выступающим подбородком, более тонкими фарами и решеткой, уходящей глубже в капот.

Он по-прежнему имеет классические пропорции спортивного седана 3-й серии и обычный перевернутый изгиб на задней стойке крыши. Внутри кабины использованы некоторые визуальные подсказки i8 с волной окружающего освещения, которая обтекает салон и объединяет пару цифровых дисплеев, которые завершают технологичное обновление.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает новый 3er мощностью 255 лошадиных сил через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Механической коробки передач больше нет, но 3-я серия по-прежнему может быть оснащена задним или полным приводом.

Передняя стойка и задняя многорычажная подвеска могут быть оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом повышенного трения, а также подвеской M Sport, которая предлагает большие летние шины и хорошее сцепление с дорогой.

Эта передача входит в стандартную комплектацию более ориентированной на производительность модели M340i с задним приводом и модели M340i xDrive с полным приводом. M340i использует обновленный 3,0-литровый двигатель Turbo-6, который развивает мощность 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, что достаточно, чтобы помочь M340xi разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды, согласно BMW.

Для максимальной мощности и сцепления возвращенный M3 имеет 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который он разделяет с X3 M и X4 M, не говоря уже о новом M4. Он выдает 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента в базовой модели M3 и 503 л.с. и 479 фунт-фут в модели Competition.

Автомобили для соревнований поставляются с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​коробкой передач. автомат, но базовые автомобили получают только 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Полный привод планируется добавить в конце 2021 модельного года.

В дополнение к превосходному двигателю, M3 также получает стандартные адаптивные амортизаторы, до 10 режимов движения, большие тормоза с опцией для карбоново-керамических агрегатов, множество надстроек из углеродного волокна, доступных в виде пакетов, летние шины в шахматном порядке. до 20 дюймов сзади доступны ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, а в версии Competition доступен адаптивный круиз-контроль. BMW обещает разгон до 100 км / ч за 4,1 секунды для базового автомобиля и за 3,8 секунды для соревнований.

Интерьер 3-й серии в основном не изменился, с несколько меньшим пространством для головы, но со стандартными цепкими спортивными сиденьями. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться двое взрослых или два детских кресла; багажник предлагает 17 кубических футов пространства.

Все автомобили BMW 3-й серии 2020 года получают стандартное автоматическое экстренное торможение, Bluetooth с потоковой передачей звука, функции питания, шины с пробегом и совместимость с Apple CarPlay. Android Auto присоединится к модельному ряду в середине 2020 года.

Автомобиль серии 3 был удостоен награды IIHS Top Safety Pick + .

BMW 3-й серии, 2012-2018 гг.

Последнее семейство 3-Series появилось в 2012 году. Шестое поколение носило внутреннее обозначение F30 и имело низкую посадку, новую конструкцию кузова и новый турбо-4 в его версиях 328i. Эта модель развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 Нм и обеспечивает лучшее ускорение, чем рядный шестицилиндровый двигатель предыдущего года. Рейтинги шоссе EPA достигли 34 миль на галлон благодаря новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. предлагался в BMW 335i. В остальном многие первоклассные технические функции, такие как мониторы слепых зон, проекционный дисплей и помощник при парковке, просочились от 5-й серии к автомобилю, иногда называемой «3er». Пространства в этой 3-й серии было достаточно для четырех взрослых, хотя при необходимости можно было сжать пятую часть.

В конце 2012 года был анонсирован новый набор запчастей M Performance для 3-й серии , а в 2013 году BMW добавила спортивный пакет M с подвеской M, специальные 18-дюймовые колеса M, рулевое колесо M и интерьер с алюминиевым шестигранником. отделка салона и другие улучшения.

BMW ActiveHybrid 3 была новой для 2013. Кроме того, BMW представила новый седан 320i в этом году, который предлагает расстроенная версия 328 Турбо-4 делает 180 лошадиных сил и 200 фунт-фут; наименее мощный 3 смог разогнаться до 100 км / ч за 7,1 секунды.

Спортивный универсал 3-й серии нового поколения также вернулся на рынок США в начале 2013 года, предлагаясь как 328i мощностью 240 л.с. или спортивный универсал 328d с дизельным двигателем мощностью 181 л.с.

Оба поставлялись с полным приводом xDrive и автоматической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, но они остались доступны с пакетом M Sport для тех, кто ищет более спортивный спортивный универсал. Фургон включал в себя дверь багажного отделения с электроприводом, отдельное откидывающееся заднее окно и устройство для открывания системы комфортного доступа, которое позволяло взмахом ноги активировать дверь багажного отделения.

Еще одна новая модель пополнила линейку 3-Series в конце 2013 года как модель 2014 года: BMW 3-Series Gran Turismo 2014 года . Доступный в вариантах 328i и 335i, 3-Series GT был длиннее, выше и просторнее седана.

Начиная с 2014 модельного года, модели купе и кабриолеты были вырезаны и помещены под значком 4-Series вместе с новым 4-Series Gran Coupe. Затем в 2015 модельном году были внесены лишь незначительные изменения функций, в остальном были добавлены некоторые новые материалы отделки и потоковая передача звука через Bluetooth во всю модельную линейку.

BMW добавила подключаемую гибридную версию 3-й серии , названную 330e, для этого поколения. Названная eDrive, система объединила 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и встроенный электродвигатель. Мощность была направлена ​​на задние колеса, чтобы сохранить ощущение стандартного 3er. EDrive 3-Series поступил в продажу в 2016 модельном году, трансмиссия также была предложена на спортивном утилитарном X5.

В 3-ю серию 2016 года было внесено несколько изменений. Автомобиль получил легкое визуальное обновление, с новыми бамперами и элементами освещения на обоих концах; Светодиодные фары были опцией. Пакет внешнего вида Sport стал стандартным для всех моделей, за исключением базовой 320i. BMW перенастроил шасси для лучшей реакции, а 335i и его N55 turbo-6 были заменены двигателем B58 мощностью 320 л.с. и обозначенным как 340i.

В 2017 году самое заметное изменение в 3-й серии было под капотом. 328i был заменен более новым, более мощным двигателем Turbo-4, который производил 248 л.с. и получил обозначение 330i. Доступна обновленная информационно-развлекательная система, включающая Apple CarPlay и навигацию. Автомобиль практически не изменился за 2018 год.

История 3-й серии

Первое поколение 3-й серии, E21, было выпущено в 1975 году. Оно послужило заменой 2002 года и первоначально было доступно только в двухдверном исполнении с 6-цилиндровыми двигателями. E21 3er был запущен в США в 1977 году, в том же году в продажу поступили первые 6-цилиндровые модели.

В 1982 году E21 был заменен на E30 3-Series. Эта модель второго поколения изначально выпускалась с двух- или четырехдверным кузовом седан с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Эта модель также была доступна как универсал, который был представлен в 1987 году, но не поступал в США, и как кабриолет, который действительно попал в США. M3 1988 года, оснащенный 192-сильным 4-цилиндровым двигателем и многими другими уникальными автомобилями, вдохновленными автоспортом.

Код шасси E36 был применен к BMW 3-й серии третьего поколения, который прибыл в США в 1991 году. Его внешний вид был похож на E30, но он был немного больше и имел более угловатый дизайн. E36 привез с собой новую модель хэтчбека, продаваемую здесь как 318ti. В E36 M3 использовался рядный 6-цилиндровый двигатель.

Следующим шагом стала E46 3-Series, которая появилась в 1999 модельном году и была очень успешной, продав в общей сложности 561 249 экземпляров по всему миру только за 2002 модельный год.

BMW 3-й серии E90 пятого поколения появился на рынке в 2006 модельном году и был модернизирован в 2009 модельном году.

Он был основан на платформе, совершенно отличной от предыдущей E46, включая изменения в двигателях, трансмиссии, салоне и подвеске, а также добавление множества высокотехнологичных функций и опций. Модели купе и кабриолет были выпущены в 2007 модельном году и обновлены для 2011 модельного года.

E90 BMW 3-Series также видел модель M3 с новым двигателем V-8. Другие варианты двигателей, доступные в США, включали пару 6-цилиндровых бензиновых агрегатов, а также турбодизель (в седане 335d). Предлагались как заднеприводные, так и полноприводные конфигурации.

Всем пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *