Обзор Aston Martin V12 Speedster

Привет друзья!

Производители суперкаров любят восклицать о том, что их продукция предназначена для использования в гонках, для пересечения континентов или в качестве произведения искусства, но немногие из них подходят для последней цели, как и трио новейших суперспидстеров, среди которых Aston Martin V12 Speedster. .

Это автомобиль, который намеренно разработан, чтобы быть довольно средним как гонщик и абсолютно бесполезным как грандиозный турист.

Тем не менее, он убежденно ставит галочки в поле искусства. Это не обычный кабриолет, и говорить о роскоши здесь не приходится. Вместо этого это инстинктивная демонстрация урезанных крайностей без крыши, без лобового стекла и ничего, кроме ваших собственных двух губ, чтобы не дать вам скопить в зубах коллекцию жуков, из-за которых энтомолог ослабит колени.

Но разве самый производимый Aston под открытым небом предлагает что-нибудь хорошее, кроме схемы зарабатывания денег и художественной выставки? С 5,2-литровым двухцилиндровым двигателем V12, выдающим 690 лошадиных сил и 555 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, кузовом из углеродного волокна и механическим LSD, Speedster может быть вполне способен и на треке. Но есть только одна маленькая, тоже британская, неровность на дороге, и это McLaren Elva .

Изменения в Aston Martin V12 Speedster 2021 года: в чем разница по сравнению с V12 Speedster 2020 года?

Aston Martin V12 Speedster появится в 2021 году как нишевый суперкар ограниченного производства. Как вы, наверное, догадались по фарам, эта машина основана на Vantage, но это что-то вроде создания монстра а-ля Франкенштейн.

Двигатель от DBS Superleggera, а на Speedster большая часть передней части DBS была привита, чтобы соответствовать силовой установке. Коробка передач DB11 установлена ​​вместе с механическим дифференциалом повышенного трения от DBS. Так что, хотя эта вещь может быть частью Vantage Roadster, по сути, это конструктор Lego из всего текущего ассортимента спортивных автомобилей Aston.

Источником вдохновения являются и прошлые модели, в том числе One-77 и DBR1, выигравший Ле-Ман, хотя эти предки придают элементы стиля только этому специальному выпуску, из которого будет построено только 88 экземпляров.

V12 Speedster- внешний вид

Вдохновленный гоночным автомобилем DBR1 1959 года, Q от Aston Martin — департамент, ответственный за его существование — взял на себя влияние другого маловероятного транспортного средства — истребителя Boeing F / A 18 Super Hornet. Таким образом, каждый пассажир сидит в своей собственной «кабине» без крыши, а лезвие проходит между двумя отсеками.

Пара экранов из плексигласа призвана отражать ветер над вашей головой, но ни один Speedster не обходится без шлема, поэтому возьмите его, если вы планируете ездить на любой скорости выше 40 миль в час — для него даже есть специальное хранилище за кабиной с крышками из плексигласа, чтобы ваш шлем виден, даже если он спрятан.

Однако корреляцию между этим и концепцией CC100 невозможно игнорировать. Широкий капот имеет «ноздрю капота», позволяющую вписаться в двигатель V12, а также дает дизайнерам возможность опустить переднюю часть. Зияющая передняя решетка — это чистый Aston, а вентиляционные отверстия на капоте добавляют угрозы и привлекают внимание.

Плечевая линия, под которой расположены эти вентиляционные отверстия, охватывает весь автомобиль, кульминацией чего является интегрированное заднее крыло, форма которого отражается в большом заднем диффузоре, вмещающем два центрально установленных выхлопных патрубка.

На фотографиях для прессы колеса представляют собой алмазно-точеные элементы, но с почти бесконечным набором опций настройки вы можете выбрать практически все, что вам нравится, со стоимостью, соответствующей индивидуальному характеру вашего запроса.

Габаритные размеры

Как ограниченный выпуск, Aston Martin не раскрыл слишком много деталей спецификации этого автомобиля, но мы знаем, что длина составляет 178,1 дюйма, а колесная база — 106,5 дюйма. Его ширина составляет 78,3 дюйма, а высота — всего лишь 47 дюймов, что, несомненно, меньше из-за полного отсутствия крыши. Что касается снаряженной массы, то вы смотрите на автомобиль, который значительно легче, чем Aston Martin DBS Superleggera, но все же довольно тяжелый — 3891 фунт.

Цвета экстерьера

Каждая из этих машин создается на заказ, поэтому доступные цвета зависят только от того, сколько вы готовы потратить. Что мы действительно знаем о доступных оттенках, так это то, что Skyfall Silver — это стартовый цвет, отсылка к одноименному фильму о Джеймсе Бонде, и что спецификация DBR1 может быть выбрана с Aston Martin Racing Green, украшающим автомобиль.

Характеристики V12 Speedster

Aston Martin V12 Speedster оснащен, как вы уже догадались, двигателем V12. Это самое крупное предложение компании с тех пор, как в 2018 году умер 6,0-литровый V12 без наддува, выдавая 690 л.с. и 555 фунт-фут крутящего момента из 5,2 литра мощности с помощью пары турбонагнетателей.

Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Согласно Aston, он разгонится до 100 км / ч за 3,4 секунды и достигнет максимальной скорости в 186 миль в час, хотя позже Aston заявил, что при снятии ограничений он достигнет 198 миль в час.

С LSD сзади можно было предположить, что Speedster призван вызвать те характеристики вождения, которые принесли победу в Ле-Мане, которые прославил его вдохновляющий предок, но, как ни странно, он настроен как более удобный автомобиль. Адаптивные амортизаторы действительно поглощают неровности дороги, а пик крутящего момента двигателя намного выше, чем у DBS, что делает вождение этого автомобиля более доступным и менее сложным.

Несмотря на это, опыт на открытом воздухе означает, что все кажется немного более безумным, если вы используете какую-либо разумную скорость, особенно без шлема.

Двигатель и трансмиссия

Как мы уже упоминали ранее, двигатель и трансмиссия позаимствованы у других продуктов Aston. 5,2-литровый твин-турбо V12 может похвастаться характеристиками 690 л.с. и 555 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у DBS, потому что восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, позаимствованная у DB11, не справляется со слишком большими поворотами.

Тем не менее, реакция двигателя довольно хорошая, и у вас есть волны полезного крутящего момента на каждой передаче.

Более высокий пик крутящего момента также означает, что подачей мощности немного легче управлять, поскольку вы не получаете такой резкой реакции, как более ранние продукты Aston, на что, как сообщается, очень настаивал генеральный директор Тобиас Моерс, когда он вступил во владение. контроль над компанией. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF обычно превосходна, переключает передачи с почти незаметной эффективностью и быстрой реакцией.

Двигатель:5,2 л Twin-Turbo V12, газ

Передача: 8-ступенчатая ZF автоматическая

Трансмиссия: задний привод

Управляемость и впечатления от вождения

Как вы понимаете, ощущения от вождения практически полностью омрачены порывами ветра и болью от любого небольшого осколка дорожного мусора, ударяющего вас по лицу. Полушлем может выглядеть круче с некоторыми очками и позволит вам представить, будто вы участвуете в гонках в Ле-Мане в 1959 году, но шлем, закрывающий лицо, — это то, что вам нужно, если у вас есть надежда управлять Speedster с разумной скоростью.

К сожалению, носите вы шлем или нет, вы не слышите ничего из двигателя или выхлопа, если только вы не едете на низких скоростях. Во всем ощущении преобладает ветер, и ехать на этой машине на высокой скорости — непростая задача. Хвост легко может стать скользким благодаря гигантскому V12, но сам Aston говорит, что автомобиль был «создан для того, чтобы доставлять невероятно интуитивные ощущения», так что подойти к нему не так-то просто.

Больше всего удовольствия доставляет на низких скоростях в крутых поворотах, и с большим количеством углеродного волокна и прикосновением Aston, это все еще маневренный автомобиль, которым легко управлять. Тем не менее, он больше приспособлен для спокойного вождения, и даже с самыми жесткими настройками амортизаторов он остается комфортным автомобилем, если вы можете игнорировать очевидные причины дискомфорта (ветер, дождь, солнце, снег, жуки и т. Д.).

Низкое положение для сидения действительно добавляет повода, и видеть, что длинный капот растягивается перед вами, — это радость, но вы можете действительно получить удовольствие от вождения чего-то столь же редкого и дорогого, как это, когда вы не боитесь повредить это или себя.

Нам бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь возил его на трассу, но это маловероятно — все 88 экземпляров почти наверняка проживут свою жизнь в гаражах с регулируемой температурой. и с большим количеством углеродного волокна и прикосновением Aston, это все еще маневренный автомобиль, которым легко управлять. Тем не менее, он больше приспособлен для спокойного вождения, и даже с самыми жесткими настройками амортизаторов он остается комфортным автомобилем, если вы можете игнорировать очевидные причины дискомфорта (ветер, дождь, солнце, снег, жуки и т. Д.).

V12 Speedster, бензин, пробег

Расход бензина? Ты издеваешься? Этот автомобиль даже не одобрен для использования на дорогах в США, поэтому нет никаких шансов, что EPA когда-либо предоставит оценки пробега.

Ожидайте, что потребление будет высоким, а резервуар — маленьким. Для справки, обычный V8 Vantage достигает показателей 18/24/20 миль на галлон в городском / шоссе / смешанном цикле, в то время как V12 DBS управляет 14/22/17 миль на галлон в тех же циклах.

Но если вы покупаете такой нишевый суперкар из-за его расхода топлива, у нас есть новости для вас — вы вовсе не предполагаемый покупатель.

V12 Speedster Интерьер

Интерьер в значительной степени похож на экстерьер, не так ли? К сожалению, установлена ​​древняя информационно-развлекательная система, но это не имеет значения в машине, где вы даже не слышите двигатель.

Вы также получаете автоматический климат-контроль и сиденья с подогревом, чтобы согреть нижнюю часть тела, но мы все равно рекомендуем шарф или шляпу в зависимости от погоды — если, конечно, вам все равно, если никто не знает, что вы владелец и носите шлем при вождении этого.

Есть несколько приятных вещей, на которые стоит обратить внимание, например, кожаный перчаточный ящик, который можно снять и использовать как сумку, и сиденья из углеродного каркаса с минималистичной набивкой, которые есть во всех нужных местах, чтобы обеспечить как комфорт, так и поддержку. Пространство над головой бесконечно, и для ног достаточно места, но мы бы не назвали эту кабину мастер-классом по эргономике.

Внутреннее пространство

Как вы понимаете, это двухместный автомобиль, но чего вы не могли ожидать, так это того, что этот автомобиль раздражает даже более высоких водителей. Информационно-развлекательная система и большинство кнопок закрыты центральным лезвием, что затрудняет жизнь с этим автомобилем.

Входить и выходить через двери без окон достаточно легко, если вы имеете дело с широкими подоконниками, но, опять же, более высокие люди будут ощущать больше входящего воздуха непосредственно на своем теле.

Тем не менее, по крайней мере, большинство, кто сядет в него, обнаружат, что двери находятся на уровне плеч, поэтому большинство элементарных эффектов от вождения этой машины на скорости будут ощущаться только от шеи вверх, если только не идет дождь.

Сиденья, по крайней мере, предлагают электрическую регулировку, поэтому должна быть возможность найти положение, которое подойдет вам, но при этом заставит вас чувствовать себя в коконе. В конечном счете, В этой машине достаточно места, чтобы в нее поместился любой, но дизайн означает, что вы никогда не почувствуете, что бездельничаете. Вы напрямую связаны как с автомобилем, так и с внешним миром.

Цвета и материалы интерьера

Поскольку автомобиль построен на заказ, вы можете покрыть кабину практически любым материалом, который вы выберете, но по умолчанию используются углеродное волокно и ткань, что обеспечивает легкость и устойчивость к элементам. Несколько кожаных акцентов также есть на центральной консоли, по центру сидений, а также на дверях и так называемом перчаточном ящике, где материал служит ремешком.

Багажник и грузовое пространство V12 Speedster

Несмотря на то, что V12 Speedster настроен как своего рода великий турист, он не особенно практичен — не то чтобы это должно было быть сюрпризом.

Вышеупомянутый перчаточный ящик состоит из свернутой кожаной сумки, дверные карты едва достаточно велики, чтобы вместить пару солнцезащитных очков, а центральная консоль — это, по сути, просто место, где можно положить ключ. Сзади есть багажник с фигурной полкой для пары шлемов — виден через стеклянные панели, которые образуют двойные пузыри позади головы водителя и пассажира — но он недостаточно глубок, чтобы нести что-либо, кроме спортивной сумки.

Всем удачи и пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *