Nissan Z 2023 года

Привет читатели!

Nissan поступил правильно. Вместо того, чтобы отказаться от своего культового спорткара Z после выхода 370Z на пенсию в 2020 году, японский автопроизводитель сделал прямо противоположное. И это великолепный результат.

Представляем Nissan Z 2023 года , седьмое поколение семейства Z-автомобилей, которое восходит к 1969 году. Новый Z не только выглядит достойно, но и обладает всеми характеристиками, объединенными в доступной упаковке.

Такие двухдверные спортивные купе — вымирающая порода, но Nissan все же принял смелое решение продолжить. Было бы понятно, если бы поступило наоборот, но отказываться от такой знаковой таблички с именем не казалось правильным.

Первоначальный план состоял в том, чтобы дебютировать вживую на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. К сожалению, мероприятие было отменено, поэтому нам пока придется довольствоваться онлайн-анонсом. После долгих лет ожидания новый Z уже здесь, и мы очень счастливы.

Ретро, ​​но современный экстерьер

Новый 2023 Z мгновенно узнаваем как Z-автомобиль. Nissan заявляет, что внешний вид автомобиля вдохновлен прошлыми поколениями, например, силуэтом под влиянием 240Z. Его заднеприводная компоновка очевидна благодаря длинному капоту и заднеприводной стойке. Спереди установлены стандартные светодиодные фары с двумя полукруглыми фарами — стилистическая черта, позаимствованная у модели 240ZG 1970-х годов, выпускавшейся только для JDM.

Обратите внимание, как линия крыши красиво переходит от носа к более наклонному заднему краю. Еще один классный элемент дизайна — скрытые дверные ручки и тонкий задний люк. Сзади крылья помогают направлять воздушный поток через заднюю панель. Нам также нравится уникальная трехмерная светодиодная подсветка задних фонарей, на которую повлияла модель 300ZX.

Более дорогой вариант Z Performance закреплен на заднем спойлере, в то время как передний спойлер был разработан с учетом уроков, взятых у GT-R. Комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков входит в стандартную комплектацию, а 19-дюймовые сверхлегкие кованые диски RAYS, обутые в шины Bridgestone Potenza, являются частью пакета отделки Performance. Покупатели могут выбрать один из трех однотонных цветов кузова или двухцветный экстерьер с выбором из шести цветов, включая синий Seiran Blue, который вы видите здесь, и желтый Ikazuchi из концепции Z Proto, в сочетании с черной крышей.

Мощность, производительность и управляемость

Под капотом находится тот же 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и в Infiniti Q60 Red Sport, что означает, что он имеет 400 лошадиных сил при 6400 об / мин и 350 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 5600 об / мин. Nissan не объявлял технические характеристики, но, учитывая, что время разгона до 100 км / ч обещало быть на 15% быстрее, чем 370Z, чуть более 4 секунд должно быть довольно точным.

Мощность передается на задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом или дополнительную девятиступенчатую автоматическую коробку передач с управлением запуском и алюминиевыми подрулевыми переключателями. Предлагаются два режима трансмиссии: стандартный и спортивный, последний открывает уникальный алгоритм для более спортивного вождения и улучшенной общей динамики.

Инженеры увеличили жесткость кузова, добавили электронный усилитель рулевого управления и более широкую переднюю резину для обеих планок, чтобы повысить скорость прохождения поворотов до 13 процентов.

Передние и задние амортизаторы имеют новую однотрубную конструкцию амортизаторов, а передняя двухрычажная алюминиевая подвеска имеет новую геометрию для повышения устойчивости при движении по прямой. Задняя независимая подвеска также подверглась значительной модернизации.

Тормозная способность обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами на 4 колеса с опциональными суппортами, окрашенными в красный цвет. На Sport это двухпоршневые передние и однопоршневые задние части, но у Performance есть четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние.

Интерьер для энтузиастов

Как и большинство своих предшественников, новый Z — двухместный. Nissan заявляет, что интерьер спроектирован таким образом, чтобы «водителю и пассажиру подходили как перчатки».

Центральная консоль имеет элементы в стиле старой школы, такие как три аналоговых датчика (турбо скорость, наддув, напряжение) в верхней части приборной панели, а 8-дюймовый сенсорный экран расположен под ней. 9-дюймовый экран не является обязательным. Ручки климат-контроля расположены прямо перед переключателем передач.

Водителю также предоставляется 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, содержащая важную информацию, которая может отображаться в трех режимах: нормальном, улучшенном и спортивном.

Последний, например, позволяет показывать датчик наддува или G-метр. Новое рулевое колесо включает элементы управления быстрым доступом, а также «винтажную эстетику». Сиденья в стиле GT-R доступны либо в черной тканой ткани, либо в дополнительной коже. Некоторые стандартные удобные функции включают запуск нажатием кнопки, пару портов USB, шесть динамиков, совместимость с Apple CarPlay / Android Auto и Bluetooth.

Доступны точка доступа Wi-Fi и аудиосистема Bose с 8 динамиками и активным шумоподавлением. Покупатели могут выбрать один из трех цветов (черный, красный и синий), в то время как специальная серия Z Proto (ограниченная 240 экземплярами) включает желтые акценты в интерьере и улучшенные материалы сидений.

Цены и конкуренция

В настоящее время Nissan не объявляет цены, но мы подозреваем, что 2023 Z будет стоить на несколько тысяч больше, чем базовая цена 370Z в размере 31000 долларов. Цифра не менее 35 тысяч долларов. Полная комплектация Performance легко превзойдет 40 тысяч долларов.

У Nissan Z нет недостатка в соперниках, но есть только один, который действительно имеет значение: Toyota GR Supra . В базовой комплектации он начинается почти с 44 тысяч долларов, а при обновлении до рядного шестицилиндрового двигателя от BMW эта сумма составляет не менее 8 тысяч долларов.

Новый Z-автомобиль превосходит своего конкурента Toyota в этом отношении, но нам придется подождать и увидеть новые характеристики производительности, чтобы получить лучшую общую картину. В любом случае это будет адское соперничество. Среди других претендентов — Ford Mustang EcoBoost , Audi TT RS , Jaguar F-Type и даже Porsche 718 Cayman .

Возможно, потребовалось некоторое время для создания надлежащего преемника 370Z, но Nissan Z 2023 года определенно стоит подождать. Сочетание его стиля в стиле ретро внутри и снаружи, мощного двигателя и продвинутой настройки делают его полностью достойным наследником!

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *