Chrysler Delta Hatchback (2011 — 2013)

Всем привет!

Маркетинговые разговоры в автомобильной промышленности обычно воспринимаются с долей скепсиса, но при запуске Delta девизом было «Мы не хотим делать вещи, как другие» — смелое заявление, но не более смелое.

Вы не сможете спутать Chrysler Delta ни с чем еще на дороге. Дерзкая передняя часть делает заявление, как и задние фонари. Стиль, конечно, не консервативен, и когда вы видите Delta на дороге, она сразу производит впечатление. Нравится вам это или нет, ну это другой вопрос.

Будет ли он так же хорош для вождения, как Ford Focus, или будет достаточно утонченным, чтобы сразиться с VW Golf? Посмотрим…

Практичность

Шесть подушек безопасности, автоматическое включение аварийной световой сигнализации, подголовники с защитой от хлыста, три задних крепления Isofix, преднатяжители ремней безопасности — все это входит в стандартную комплектацию. В 2009 году Lancia Delta получила пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP, и поскольку это переименованная Lancia, мы ожидаем, что Chrysler Delta получит такой же пятизвездочный рейтинг.

Одна из самых больших машин в своем классе, Delta, безусловно, может вместить много багажа. Когда выдвижная задняя скамья находится в крайнем переднем положении, объем багажного отделения составляет 465 литров, но если вы сдвинете скамейку к задней части автомобиля (до упора), у вас все равно останется 380 литров грузового пространства.

Если вам нужен ровный пол для этих неудобных предметов, сложите сиденья, и вы получите 1190 литров багажного отделения, с которым можно поиграть.

Задние сиденья не просто сдвигаются, они также откидываются на 25 градусов назад, что удобно, если ваши задние пассажиры хотят вздремнуть во время путешествия.

Есть много удобных ящиков, особенно небольшой лоток, расположенный справа от руля. Это чрезвычайно полезно для хранения сдачи для счетчика парковки. По сравнению с Ford Focus (316 литров при установленных сиденьях и 1101 литр при сложенных задних сиденьях) у Delta больше места в багажнике.

Delta также превосходит VW Golf, когда сиденья установлены (у него 350 литров с установленными сиденьями), в то время как этот показатель увеличивается до 1305 литров с плоскими сиденьями, что дает Golf больше грузового пространства, чем Delta в этом случае.

Базовое оборудование

В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Chrysler Delta (11-13):

  • 3×3-точечные ремни безопасности сзади
  • Тревога
  • Аудио пульт
  • CD
  • Центральный замок
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Передние противотуманные фары
  • Зеркала с подогревом
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Точки крепления детских сидений Isofix
  • PAS
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Удаленная блокировка
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулятор тяги

Интерьер

Пластик на приборной панели хорошего качества и приятный на ощупь. Однако хромированная отделка, которая окружает радио, выглядит броско, а элементы управления кажутся дешевыми. Интерьер не так хорошо отделан, как Volkswagen Golf или Ford Focus, но распределительное устройство было продумано логически.

Передние сиденья можно было бы лучше укрепить, чтобы сделать дальние поездки более комфортными. И спереди, и сзади достаточно места для ног и головы. Шум от дороги и шин приемлем, но на скоростях по автомагистрали бывает довольно много шума ветра. Во многом это связано с большими зеркалами заднего вида.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 44 — 61 миль на галлон.

Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Самый экономичный двигатель — 1,6-литровый дизель в паре с автоматической коробкой передач. Этот вариант возвращает 61,4 миль на галлон в среднем пробеге. Страховые группы охватывают от 15 до 22 человек, в то время как дилеры Chrysler должны быть конкурентоспособными и не такими дорогими, как более известные премиальные бренды, такие как Volkswagen.

Автомобиль с самым низким уровнем выбросов в модельном ряду Delta — это 1,6-литровый дизель в паре с автоматической коробкой передач. Выбрасывает 120 г / км CO2.

Chrysler Delta должен неплохо себя чувствовать. Автомобиль основан на платформе последнего поколения Fiat Bravo, поэтому мы надеемся, что любые мелочи будут решены.

Двигатели

Доступны три двигателя: 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 120 или 140 л.с., 1,6-литровый дизель мощностью 120 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 165 л.с. Двигатели были позаимствованы у Fiat и достаточно хорошо работают, когда их устанавливают под капот Delta. 1,4-литровый двигатель мощностью 120 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 9,8 с и развивает максимальную скорость 121 км / ч, в то время как более мощный вариант мощностью 140 л.с. завершит тестовый спринт за 9,2 с с максимальной скоростью 126 миль в час.

1,6-литровый дизель мощностью 120 л.с. с автоматической или механической коробкой передач может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 10,7 с и имеет максимальную скорость 120 миль в час, в то время как 2,0-литровый двигатель мощностью 165 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач способен разогнаться. отметка 62 миль в час за 8,5 секунд с максимальной скоростью 133 мили в час. Мощности на низком уровне достаточно, чтобы преодолеть более медленное движение, и это дает вам преимущество приличной экономии топлива.

Delta оснащена системой Drive Steering Torque (DST), которая представляет собой систему безопасности, которая корректирует рулевое управление, когда технология считает, что автомобиль вышел из-под контроля. Эта функция работает на поверхностях с разным уровнем сцепления, а ее автоматическое противодействие рулевому управлению предотвращает вращение автомобиля и сокращает тормозной путь на 10%.

Эта наука хороша, но проблема рулевого управления с электроприводом заключается в том, что ощущение связи с автомобилем очень мало, а обратная связь через рулевое управление минимальна. Жаль, что предшественник Chrysler, легендарная Lancia Delta 80-х и 90-х годов, славилась своей привлекательностью для водителя и спортивным характером. Откровенно говоря, в нем нет той вовлеченности, которую вы получаете от вождения Ford Focus.

Это больше похоже на Fiat Bravo, что неудивительно, автомобиль, с которым Delta делит свою платформу. Это не страшно, но и не лучший в своем классе.

Всем пока!

2 комментария к “Chrysler Delta Hatchback (2011 — 2013)”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *