BMW 8 серии купе

Всем привет!

Роскошное купе BMW 8 серии больше всего подходит для долгой и быстрой поездки по автомагистрали.

Последний раз, когда BMW предлагал 8-ю серию, это было в конце 1990-х, и автомобильная промышленность была совсем другой.

Роскошные внедорожники еще не взлетели, а гладкий квадратный BMW 8-й серии стал идеальным воплощением того, что немецкая марка знала о создании автомобилей.
Теперь 8 серия вернулась — она по-прежнему берет на себя ведущую роль, но делает это с компанией из предстоящего внедорожника BMW X7 .

В настоящее время нет недостатка в роскошных двухдверных купе, и 8-я серия сталкивается с конкуренцией со стороны таких соперников, как Lexus LC , Mercedes S-Class , Audi R8 и Porsche 911 , не говоря уже о Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG. GT .

Возможно, мудро, BMW, кажется, вспахал собственную борозду.

Вместо того, чтобы пытаться победить какого-то одного конкретного соперника по управляемости, скорости или роскоши в одиночку, 8-я серия обладает своим собственным характером, который обещает лучшее из всех миров.

Позднее к двухдверному купе 8-й серии добавится четырехдверная версия Grand Coupe, которая будет оснащаться четырехдверным Mercedes-AMG GT, но ожидается, что двухдверный автомобиль будет иметь более динамичную динамику двух моделей.

Начнем с того, что 8-я серия доступна в виде 3,0-литрового дизельного 840d мощностью 316 л.с., который может похвастаться 500-мильным реальным пробегом, или спортивным 4,4-литровым бензиновым 850i мощностью 523 л.с.

Обе модели оснащены полноприводной системой BMW xDrive в стандартной комплектации, и даже с дизельным двигателем, разгоняющим 0-62 миль / ч менее чем за пять секунд, скорости не хватает.

Там нет недостатка визуального присутствия, либо. Передняя часть 8-й серии довольно производная, с характерной для BMW двухстворчатой решеткой радиатора и голодными воздухозаборниками, но автомобиль становится более выразительным по бокам и сзади.

Его плечи шире, чем у любого BMW прошлого, и его пропорции являются более мощным автомобилем, чем роскошное купе.

Есть детали, которые также обращают внимание на выдающиеся модели из прошлого BMW, такие как крыша с «двойным пузырем», чтобы создать более спортивный вид, чем у элегантного купе Mercedes S-Class.

Внутри дизайн может быть не таким оригинальным, как у купе BMW i8 космической эры , но макет полностью обновлен, а использованные материалы создают ощущение роскоши.

Каждый гаджет, который вы найдете в салоне BMW 7-й серии, относится к 8-й серии с цифровой приборной панелью «кабины в реальном маштабе времени», информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и головным дисплеем.

Вы также можете адаптировать 8 Series к вашим требованиям с помощью нескольких вариантов выбора — фары с «лазерным освещением» и функция самостоятельной парковки могут быть добавлены за дополнительную плату.

Несмотря на то, что «8 + 2» очень похожи (задние сидения такие же тесные, как и спереди, они роскошные), 8-я серия намного лучше дома на быстрой, широкой дороге, чем гоночная трасса или загородная полоса.

Поклонники BMW в поисках участия в вождении чувствовали бы себя как дома на M4 или M5. Тем не менее, те, кто привык к более спокойному Mercedes S-Class Coupe, могут оценить более высокую маневренность BMW.

Porsche 911, как быстрая машина, не требующая ежедневной практичности, по-прежнему выигрывает.

Тем не менее, удивительно экономичный 840d делает интересный и удобный выбор, если вам нужен снисходительный, отличительный автомобиль для быстрых поездок на дальние расстояния и вам не нужно брать с собой более одного человека.

Интерьер и комфорт

Красиво построенный интерьер BMW 8 серии хорошо оборудован, но некоторые конкуренты еще лучше.

В то время как BMW 8 серии не уклоняется от развлечения водителя, он еще более быстр, как дальний крейсер. Хотя он хорошо изолирован от шума ветра, он не такой тихий, как купе Mercedes S-Class.

Тем не менее, в целом все гладко, и вам придется столкнуться с по-настоящему жестокой выбоиной, чтобы нарушить комфорт пассажиров.

Интерьер — это все, что должно быть в машине, которая стоит так дорого.

Качество сборки кажется бесподобным; каждый материал приятен на ощупь, а некоторые — например, кристальная отделка переключателя передач и колесика управления iDrive — добавляют реальный эффект вау, не теряя при этом липкости.

Приборная панель BMW 8 серии

Некоторым будет жаль, что дизайн не такой инновационный или дерзкий, как внутри BMW i8, но это совсем другой сектор рынка, на котором вкусы зачастую довольно консервативны.

Таким образом, внешний вид стильный и организованный, не будучи революционным, в то время как 12,3-дюймовая цифровая приборная панель является соответственно высокотехнологичной.

Тем не менее, многие считают, что используемая графика не так хороша, как конкурирующая система Audi Virtual Cockpit.

Последняя версия информационно-развлекательной системы BMW открывается «домашней страницей», которая предоставляет ссылки на наиболее часто используемые функции с помощью настраиваемых «плиток».

После того, как вы установили его в соответствии со своими предпочтениями, это действительно очень удобная система.

Система управления жестами тоже работает хорошо; Вы перемещаете большой палец влево или вправо для переключения между радиостанцией или музыкальными треками или поворачиваете его на экране, чтобы отрегулировать громкость.

Когда дело доходит до использования, когда автомобиль находится в движении, BMW является одной из самых интуитивно понятных систем с сенсорным экраном. Немного разочаровывает, однако, что Android Auto совместимость недоступна.

Оборудование

Каждая 8-я серия щедро оснащена, и в списке опций зарезервированы только самые специальные функции.

Снаружи вы найдете 19-дюймовые легкосплавные диски на 840d и 20-дюймовые сплавы на M850i. Обе модели серии 8 в стандартной комплектации оснащаются светодиодными фарами, которые являются самыми тонкими из когда-либо установленных на BMW.

Внутри стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель «в кабине», а также 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран и цветной дисплей.

Помимо всех кожаных сидений с подогревом, электрической регулировки и функций освещения, которые вы можете ожидать, неудивительно, что имеется длинный список функций помощи водителю.

Автономное экстренное торможение (AEB) является стандартным и позволяет обнаруживать велосипедистов на вашем пути.

Наряду с адаптивным круиз-контролем и системой поддержки движения по полосе, эта технология составляет основу системы BMW «Personal Co-Pilot», разработанной для обеспечения безопасности и облегчения вождения по автомагистрали.

Опции

В наличии имеются «лазерные» фары BMW, а также Parking Assistant, который может определить подходящие парковочные места и автоматически маневрировать в них. Пакет M Sport Technic является заманчивым и, вероятно, станет популярным на использованных примерах.

Он включает в себя более крупные тормоза M Sport и дифференциал повышенного трения, а также специфические для M Sport прикосновения к рулевому колесу, ремням безопасности и обшивке потолка.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *