BMW 2-й серии

Привет друзья!

BMW 2-Series — это компактное двухдверное купе или кабриолет, которое служит отправной точкой для люксового бренда. Он доступен в широком диапазоне трансмиссий, хотя все они могут быть спортивными и острыми.

В 2019 году BMW сделала автоматическое экстренное торможение стандартом для всех моделей.

В 2020 году BMW добавила четырехдверный полноприводный седан 2-Series Gran Coupe, доступный с 228-сильным 2,0-литровым двигателем Turbo-4 в модели 228i или 301-сильным двигателем Turbo-4 в M235i. Обе модели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Нынешняя 2-серия является духовным преемником — возможно, не прямым преемником — хваленого BMW 2002 года, который отправил автопроизводителя в Америку как люксовый бренд.

У BMW 2-Series появился конкурент Mercedes-Benz CLA, Audi A3 и Acura ILX.

Хотя технически это 3-я серия, являющаяся потомком этого символа энтузиастов, 2-я серия наиболее близка к своим размерам, простоте и острым, коммуникативным ощущениям от вождения.

Новый BMW 2-й серии

До нынешнего поколения 2-й серии этот модельный ряд, продаваемый в США, назывался 1-й серией. За рубежом есть модель Active Tourer 2-й серии, которая не связана с остальными моделями 2-й серии и построена на отдельной переднеприводной платформе.

2-я серия была представлена ​​в 2014 модельном году и, хотя и была связана с предшествующей 1-й серией, она была длиннее, шире и пропорциональна, чем 1-я серия, а также имела более высококлассный салон и лучшую- управляемость, чем у предшественника.

Существуют модели 228i и M235i, первая из которых оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента, а вторая получает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 л.с. и 330 фунтов. -фут крутящего момента.

Большая часть модельного ряда предлагает выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя модель BMW 228i Кабриолет придерживается только автоматической коробки передач.

Модели BMW 228i доступны с полным приводом и могут быть опциональны с системой адаптивной подвески M, включая улучшенные тормоза, летние шины и более жесткую заниженную подвеску, а также регулируемое спортивное рулевое управление, в то время как M235i — компактный, привлекательный модель линейки, предлагающая рулевое управление и управляемость так же весело и коммуникативно, как модели 3-й серии прошлого, и время разгона до 100 км / ч за 4,8 секунды (против 5,4 для 228i).

Во всей линейке 2-й серии достаточно места на передних сиденьях, с некоторыми подстаканниками и небольшими местами для хранения вещей, которые модели BMW не всегда предлагали, но на заднем сиденье места определенно мало.

Объем багажного отделения приличный, 13,8 кубических футов, а задние сиденья откидываются вперед, чтобы получить доступ к проходу. Верхняя часть моделей с откидным верхом поднимается или опускается всего за 20 секунд со скоростью до 30 миль в час.

2-Series определенно не наваливает на комфортные предметы роскоши и технические функции, как это делают другие модели BMW — она ​​тонко танцует, сохраняя стройность и целеустремленность, но при этом роскошь — однако вы можете получить такие вещи, как Harman Аудиосистема премиум-класса Kardon и различные пакеты внешнего вида и производительности; а интерфейс BMW iDrive включен во всю модельную линейку.

BMW M2 прибыл в 2016 году после своего дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2016 года в Детройте. M2 предлагает 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 365 л.с. и выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Он разгоняется до 60 миль в час всего за 4,2 секунды и достигает ограниченных электроникой 155 миль в час. Обновления включают легкие 19-дюймовые колеса, более прочные дисковые тормоза, дифференциал повышенного трения и полностью перенастроенную подвеску и систему рулевого управления.

В 2017 году 228i и M235i превратились в 230i и M240i соответственно. Изменение номенклатуры знаменует появление новых 4- и 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.

Всем удачи!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *