Aston Martin Vantage

Всем привет!

Последний Aston Martin Vantage появлялся давно — последняя модель прибыла в 2005 году, и, хотя производство закончилось только в начале 2018 года, ожидание ее замены казалось почти вечностью. Во втором квартале 2018 года самый продаваемый спортивный автомобиль британского производителя наконец  вернулся.

Он длиннее, шире и выше своего предшественника. Кроме того, партнерство компании с Mercedes-Benz означает, что двигатель и информационно-развлекательная система также претерпели значительные изменения, но к лучшему ли это?

Aston Martin Vantage считает  Porsche 911  Carrera GTS и Turbo соперниками, наряду с Jaguar F-Type  SVR и  Mercedes-AMG GT . В отличие от 911 Turbo и F-Type SVR с их системами полного привода, Vantage больше похож на заднеприводный AMG с двигателем, установленным спереди / посередине. Это означает, что он находится впереди водителя, но за передней осью для лучшего распределения веса и маневренности.

Фактически, Vantage использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-АMG, который выдает 510 л.с. и 685 Нм крутящего момента. Согласно официальным данным, Vantage разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды, развивает максимальную скорость 195 миль в час и достигает 26,8 миль на галлон при выбросе CO2 245 г / км.

Что такое Aston Martin Vantage?

Под своим стальным кузовом Vantage опирается на эволюцию алюминиевого шасси, которое впервые было замечено на  более крупном DB11 Aston  — например, передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная задняя подвеска идентичны — но Aston утверждает, что общая конструкция составляет 70%. новый.

Несмотря на использование алюминия, Vantage довольно тяжелый — 1630 кг — аналогично AMG GT и 911 Turbo Coupe, хотя более чем на 150 кг тяжелее заднеприводного Porsche 911. Тем не менее, распределение веса около 50:50 и электроника Задний дифференциал должен помочь в управлении автомобилем Vantage.

Что касается стиля, у вас есть целый ряд цветовых комбинаций, от сдержанного черно-красного интерьера до более яркой отделки с использованием Copper tan, Lime Essence или Yellow Tang. Итак, Vantage вернулся, но с его повышением цен и большой титановой решеткой радиатора, которая слегка напоминает гиперкар Vulcan. Это не совсем так, как было раньше. Ручная версия AMR добавлена  в 2019 г.

Aston Martin произвел фурор, запустив в производство некоторые из своих классических автомобилей 1960-х годов, в том числе DB5 Джеймса Бонда в комплекте с аутентичными устройствами Q-ответвления (ваш за 3,3 миллиона фунтов стерлингов). Но за немного более разумные 149 995 фунтов стерлингов он продаст вам еще один кусочек ностальгии: Vantage AMR с механической коробкой передач.

Механические коробки передач быстро выходят из моды, особенно в спортивных автомобилях с высокой мощностью. Но Aston Martin, как и Porsche, взяли на себя обязательство предложить альтернативу стандартной автоматической коробке передач для небольшой группы энтузиастов, которые сталкиваются с ОКР, когда дело доходит до переключения передач.

Позже в 2020 году вы сможете заказать механическую коробку передач в стандартной комплектации Vantage, но на данный момент она эксклюзивна для нового AMR. Но что такое AMR? Это расшифровывается как Aston Martin Racing и означает Aston, который немного легче и немного более сфокусирован на поворотах. Мы уже видели значок на DB11 и Rapide. Но не думайте, что это какой-то хардкорный соперник 911 GT RS. AMR намного удобнее.

И намного сдержаннее. На самом деле непросто отличить эти 200 автомобилей с ограниченным тиражом от стандартного Vantage, если только вы не выберете один из 59 AMR ‘Vantage’ 59 ‘, разукрашенных яркой краской в  честь 60 — летия победы Aston в Ле-Мане. цена — 164 995 фунтов стерлингов.
Но каково это водить машину?

Интерьер

В салоне Aston Martin приятно проводить время, но он не лишен недостатков. Тем не менее, мы не сомневаемся, насколько эта модель лучше предыдущей. Сотрудничество Aston Martin с Mercedes распространяется и на электронные системы — поворотный переключатель, который управляет информационно-развлекательными функциями, может напоминать об оборудовании Mercedes под капотом, но это также означает, что система спутниковой навигации является большим улучшением по сравнению с предыдущим Vantage — даже если он все еще не в ногу с новейшими системами.

Интерьер выглядит хорошо продуманным, хорошо спроектированным и предлагает определенное визуальное волнение, но не все соответствует ожиданиям — 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, кнопки климат-контроля и дверные ручки выглядят немного дешево, особенно с фирменным выбором  серебряной краски.

Начните использовать некоторые кнопки, и будет трудно игнорировать дешевый щелчок, который сопровождает каждое нажатие, но, по крайней мере, кнопки легче читать по сравнению со старыми. И хотя многие из них имеют одинаковый размер, они не все собраны вместе, как раньше, поэтому будет легче нажать на правильный.

Некоторые трудности управления

Одно из решений, которое могло быть шагом назад,  это расположение кнопок переключателя передач. На этот раз они не расположены так высоко в поле зрения, и перемещение вниз по черточке привело к тому, что они выглядят довольно потерянными, замаскированными окружающими кнопками сверху и снизу.

Поставляемая Mercedes информационно- развлекательная система Comand представляет собой большой шаг вперед по сравнению с предыдущей системой спутниковой навигации Aston, но она не лишена недостатков. У вас есть DAB-радио , Bluetooth и USB-порт, но мы не смогли заставить работать последние два.
Также он медленно реагирует на ввод при использовании элементов управления на рулевом колесе, что требует большого усилия и терпения.

Это может быть лучше, чем старая система на базе Volvo, но остается значительным отрезком времени загрузки, отличным от последнего программного обеспечения Mercedes MBUX. Помимо электрического оборудования, интерьер, как правило, отделан по высоким стандартам, с использованием очень роскошной кожи и алькантары, создающих эффектную и спортивную атмосферу кабины.

Подрулевые переключатели для коробки передач, установленной на рулевой колонке, большие и удобны для переключения передач, но само рулевое колесо немного квадратное и немного странное в использовании. Форма также означает, что верхняя часть колеса врезается в циферблаты, если вы сидите слишком низко.

Сказочные сиденья и внутренняя отделкаКомфорт при езде приемлем для спортсменов. Он тише, чем у большинства конкурентов.

Положение водителя в Vantage является подходящим для гонок, водитель размещается низко в кабине на сиденье, которое обеспечивает как хорошую поддержку для энергичного вождения, так и высокий уровень комфорта при длительных поездках по автомагистралям. Вы также можете выбрать сиденья с подогревом и вентиляцией с сенсорными переключателями, расположенными рядом с переключателями климат-контроля.

Кнопки сиденья с электроприводом хорошо видны, но они также могут мешать ноге. Прокладка перед ней, предназначенная для отдыха коленями, будет полезна для водителей ростом более 6 футов, но тем, кто меньше ростом и хочет сидеть достаточно низко, они в любом случае сочтут их излишними и недоступными.

На дороге Vantage ожидаемо устойчив, учитывая его спортивную подвеску и 20-дюймовые колеса, но адаптивная подвеска отлично справляется с задачей не трясти пассажиров на неровной дороге. Дорожный шум высокий, но, опять же, не худший по сравнению с конкурентами. Однако турбо-свисток на нашем тестовом автомобиле всегда был заметен и быстро стал раздражать на крейсерских скоростях, хотя мы подозреваем, что это произошло только из-за этого конкретного примера .

Доработка могла бы быть лучше, с таким же дорожным шумом, как у Mercedes AMG GT, но его громкий выхлоп все еще тише и менее антиобщественен, чем у AMG и Jaguar F-Type SVR.

Версия AMR предлагает аналогичный уровень комфорта.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *