Alfa Romeo Stelvio Ti 2020 года

Всем привет!

Авангард Альфы в сфере прибыльных внедорожников всегда  был красив по дизайну, но крохотному четырехцилиндровому двигателю не хватало характера, интерьер не был ослепительным, и мы отбросили его в тень более роскошных и высококлассных внедорожников, таких как BMW X3 и Mercedes. Benz GLC .

Так было до тех пор, пока не был опробован Quadrifoglio . Этот четырехлистный клевер творил чудеса, как и завышенное шасси и волнующий 2,9-литровый двигатель V6, полученный из строительных блоков Ferrari, внося столь необходимые эмоции в гордость и радость от владения Alfa Romeo.

Теперь, когда мы вернулись к четырехцилиндровому Stelvio Ti, наша точка зрения несколько изменилась. Мы знакомы с его основами и теперь осознаем его истинный потенциал в отделке Quadrifoglio. Нам просто интересно, сможем ли мы найти такую ​​же эмоциональную привлекательность на более низком и более экономичном уровне. Хорошо, что Alfa обновила Stelvio на 2020 год, при этом большинство изменений касаются внутренней эргономики и возможностей подключения, устраняя многие из наших предыдущих проблем.

8,8-дюймовый сенсорный экран теперь является стандартным для всех, с обновленной графикой и новой системой пользовательского интерфейса. Исходящее устройство было суетливым, использовало запутанную систему меню, которая требовала глубокого погружения только для того, чтобы добраться до функций с высокой посещаемостью. Он по-прежнему немного медленно реагирует на ввод и слишком быстро прокручивается по краям, но на этот раз он более интуитивно понятен, упрощая подсказки кнопок и снижая общую кривую обучения.

7-дюймовая комбинация приборов получила новую графику, а рулевое колесо имеет более толстую нижнюю спицу. Кожаная обертка руля кажется заметно толще и лучше обработана, а алюминиевые подрулевые переключатели всегда являются высококлассным экспонатом.

Мы никогда не можем придраться к рулю с аккуратно встроенной в него кнопкой запуска в стиле Феррари. То же самое с аналоговыми датчиками, где другие автопроизводители с нетерпением переходят на цифровые интерфейсы. Центральная консоль также была обновлена, с измененным положением электронного ручного тормоза и новым кожаным переключателем передач, который больше не дергается, как будто его держат зубочисткой. Хотя он выглядит точной копией переключателя передач Infiniti в Q60 .

Раньше мы выбирали пластик Stelvio из матовых и матовых материалов, но некоторые поверхности и материалы новой модели кажутся гораздо более прочными и долговечными, что усиливает ощущение премиальности.

Мы настоятельно рекомендуем опциональную кожаную приборную панель и верхнюю дверную панель (1300 долларов США). Есть еще несколько дешево законченных распределительных устройств, которые не кажутся прочно приклеенными к месту, например, регуляторы громкости и режима привода, но это не помеха. Новая подставка для зарядки беспроводного телефона — долгожданное дополнение.

Подголовник стал мягче и мягче, чем раньше — мы жаловались на то, что предыдущие модели ощущали, будто вы кладете голову на груду камней. Alfa дополнительно расширила свой набор функций помощи водителю, таких как помощь на шоссе, помощь в пробке, помощь в удержании полосы движения, активная помощь в слепых зонах и предупреждение о лобовом столкновении, все обеспечивают дополнительные стандарты безопасности. В целом, это несколько значимое обновление, которое дает Stelvio шанс побороться с его более известными соперниками.

Тем не менее, есть некоторые незначительные неудобства, такие как слишком громкие вентиляторы HVAC при любых настройках выше среднего, а новые акустические звуковые сигналы дверного замка слишком громкие и пронзительные.

При блокировке Stelvio по какой-то причине он дважды издает громкий звуковой сигнал, и нет возможности настроить это на экране меню. Меня это беспокоит каждый раз, когда я сажусь в машину и выхожу из нее. Мы также обнаружили некоторые странности с информационно-развлекательной системой, например, как регулировка громкости останавливает и отключает все другие элементы управления информационно-развлекательной системой на полные три секунды — этого невозможно избежать.

По крайней мере, Stelvio выглядит частью спортивного внедорожника. Alfa представила новый пакет внешнего вида под названием Nero Edizione (850 долларов США), как показано на фотографиях нашего тестового автомобиля. Он доступен на каждой модели Stelvio, включая Quadrifoglio. Подумайте об этом как о « черном пакете » с черной окантовкой передней решетки, кожухами зеркал, тормозными суппортами, насадками выхлопных труб, задней панелью, рейлингами, окантовкой окон, черными 20-дюймовыми колесами и монохромными центральными колпаками вместо традиционных. красный и зеленый логотип. Прекрасно смотрится в сочетании с краской Vulcano Black.

Хотя мы явно предпочитаем креатиновый двигатель V6 от Quadrifoglio, не у всех из нас есть 100000 долларов, чтобы потратиться на компактный внедорожник. Те, кто ищет какой-либо другой Stelvio, останавливаются на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 280 л.с. и 306 фунт-фут через 8-ступенчатую коробку передач и полный привод Q4.

Тяга на низких оборотах достаточна, чтобы разогнать этот внушительный пятиместный автомобиль в спешке, и он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за шесть секунд, но диапазону мощности не хватает глубины и ширины, чтобы сделать эту поездку действительно захватывающей. . Двигатель 30i X3 кажется более солидным в нижней части, хрюкающий характер и паровой валок постоянного крутящего момента. По крайней мере, выхлоп Stelvio звучит прилично — зернистый, грубый и несколько более характерный, чем у всех других анодных четырехцилиндровых мельниц на рынке.

Даже с его высоким центром тяжести я обнаружил большую маневренность и готовность к повороту, определенно больше, чем у конкурирующих Mercedes-Benz GLC 300 и Volvo XC60. Крен кузова сведен к минимуму, и Stelvio едет довольно хорошо, оставаясь собранным на рыхлых дорогах даже в своих 20-дюймовых кроссовках Continental CrossContact LX. Хотя это не очень распространено на низких скоростях, мы заметили, что рулевое управление стало очень чувствительным на более высоких скоростях, когда любая микрокоррекция внезапно поворачивает нос в соответствующем направлении. Кажется, что нет абсолютно никаких провисов или мертвых зон.

На шоссе вам нужно немного более ленивое рулевое управление, что-то приглушенное и менее реактивное с большей мертвой зоной, чтобы любое незначительное вращение не приводило к резкому рывку вперед на соседнюю полосу.

Несмотря на то, что энергичный характер Stelvio приносит свои плоды своей жесткой управляемостью, ему невероятно трудно удержать передние колеса от зигзагообразного движения влево и вправо на длинном прямом шоссе. Кроме того, хотя обратная связь от педали тормоза значительно улучшилась и кажется менее искусственной, чем у предыдущей модели, мы обнаружили, что ход педали слишком длинный и не дает ощущения при первом нажатии. Это затрудняло уверенность в решительных маневрах при торможении.

Названный в честь 19-километрового горного перевала, который 48 раз изгибается через самые высокие точки итальянских Альп, Stelvio впечатляет маневренностью и манерой поведения, но четырехцилиндровому силовому агрегату по-прежнему не хватает этого шипения X-фактора.

Стиль, шарм и эмоции по-прежнему сильны в единственном внедорожнике Alfa, а эргономика интерьера и выбор материалов на этот раз значительно улучшились, но покупатели будут разумными, если будут рассматривать BMW X3 xDrive30i и Mercedes-Benz GLC 300 как первоклассные альтернативы. Но если вы настаиваете на приобретении чего-то другого, такого, что не будет сливаться с бетонными джунглями, то Stelvio справится с этой задачей лучше остальных. Просто постарайтесь получить тот, что с четырехлистным клевером.

Характеристики:
Модель: 2020 Alfa Romeo Stelvio Ti Nero Edizione

Тип краски: Vulcano Black
Базовая цена: 56 545 долларов.

Цена при испытании: 68 540 долларов Колесная
база (мм): 2818
Длина / ширина / высота (мм): 4688/1903/1677

Снаряженная масса (кг): 1834
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 280 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент: 306 фунт-фут при 2000 — 4800 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода: передний двигатель, полный привод
соблюдается Расход топлива (л / 100 км) : 12,2

Покрышки: Continental CrossContact LX Sport; 20 дюймов

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *