Альфа Ромео GTV

Привет друзья!

Несмотря на то, что Альфа Ромео GTV существует с 1996 года, он выглядит фантастически как внутри, так и снаружи, чему способствует подтяжка лица автомобиля.

Вам придется пойти на жертвы в отделе практичности, так как задние сиденья подходят только для багажа, и работать с бензиновыми двигателями не так уж и дешево. Тем не менее,  приятно и быстро ездить — если вы хотите немного итальянской души, то GTV может быть вашим выбором.

Водитель и передний пассажир получают подушки безопасности, но боковых подушек безопасности нет, однако антипробуксовочная система является стандартной, как и электронное распределение тормозных усилий (или EBD для краткости).

Это контролирует действие торможения на задних колесах, чтобы предотвратить их блокировку, и обеспечивает полный контроль над автомобилем в любых ситуациях. Модели V6 получают большие передние тормозные диски.

Это может быть четырехместный автомобиль, но на самом деле задние сиденья настолько малы, что вы можете сунуть только маленьких детей сзади. Крошечный багажник означает, что вы все равно положите багаж в багажное отделение, а впереди остро не хватает места для хранения.

Интерьер

Альфа всегда была способна создавать красивые интерьеры, и GTV не является исключением. Он чувствует каждый дюйм спортивное итальянское купе с циферблатами с толстыми капотами, поддерживающими сиденьями и высоко установленным рычагом переключения передач. Топовые модели получают роскошные кожаные сиденья.

Несмотря на свои небольшие габариты, GTV является удивительно комфортным автомобилем для дальних поездок благодаря низким опущенным сиденьям, но они могут справиться с большей поддержкой.

Там нет большого количества регулировки в положении вождения, но это, как правило, не проблема, если вы не очень высокий. Несмотря на наличие задней скамьи, она строго двухместная, и поездка также устойчива, поэтому по неровной или неровной дороге в салоне много вибрации.

Экономичность

Износ довольно ужасен, и V6, в частности, испытывает жажду и не дешев в страховании. Это действительно только автомобиль, чтобы купить, если вы поклонник производительности или любите Альфа — не, если вы один глаз на эксплуатационные расходы. 2,0-литровый дешевле владеть, но не хватает похвалы и темпа V6.

GTV является загрязняющей моделью, и в среднем в линейке CO2 составляет 245 г / км, ее выбросы высоки для спортивного купе. Стоит отметить, что в линейке нет дизельных моделей, которые обычно производят меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели с аналогичной мощностью. Диапазон жаждет тоже, в среднем всего 28 миль на галлон.

У Alfa репутация в этом отделе, и она не очень хорошая, однако многие люди наслаждаются беспроблемной ездой на автомобиле.

Основными проблемами, как правило, являются проблемы больше, чем серьезные неисправности, с общими электрическими сбоями. Это механически исправный автомобиль, но вы можете минимизировать риск, если будете неукоснительно придерживаться обслуживания и проверять уровень масла.

Двигатели

Доступно только два бензиновых двигателя — изначально для начального уровня использовался двухлитровый 2-литровый искровой агрегат мощностью 150 л.с., но в июле 2003 года его заменили более мощным 2,0-литровым двигателем JTS мощностью 165 л.с., который давал GTV 0-60 миль в час. время 8,1 секунды.

Другой выбор — замечательный 3,0-литровый V6 — опора серии Alfa Romeo. Это было заменено в 2003 году большим 3,2-литровым двигателем, и мощность увеличилась на 20 л.с. до 240 л.с., а время 0-60 миль / ч сократилось с 6,5 до 6,1 секунды.
V6 звучит замечательно и обеспечивает отличный темп, но невероятно хочется пить, в среднем всего 21 миль на галлон

GTV резко поворачивает с точным и хорошо взвешенным рулевым управлением, но, поскольку он имеет передний привод, 3,2-литровый двигатель может перегружать передние колеса, а обычная заколка колеса, а при сильном толчке передняя сторона теряет сцепление с дорогой.

Хотя сцепление с дорогой хорошее, а крен кузова минимален, что делает Alfa приятным и полезным автомобилем для вождения.

Пока!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *