Acura MDX A-Spec 2022 года

Привет друзья!

Мы с нетерпением ждали Acura MDX 2022 года четвертого поколения, и, наконец, она появилась. Последний MDX в возрасте , как хорошее вино , но был  морщинистый и ему не хватало современных функций по сравнению с обновленной BMW X5 и Mercedes-Benz GLE .

MDX 2022 года призван исправить эти и некоторые другие проблемы. Флагманский внедорожник Acura, установленный на совершенно новой платформе из листового металла, которая соответствует обновленным RDX и TLX, демонстрирует надлежащее присутствие на дороге.

MDX на 35 мм шире, на 8 мм ниже, а его колесная база на 70 мм длиннее, чем раньше. Хотя пятиугольная решетка с ромбовидной сеткой остается той же общей формы, более широкий капот и передние плечи шире и внушительнее, напоминая нам о Buick Enclave .

Коническая задняя часть с более тонкими светодиодными задними фонарями завершает эстетику. Он выглядит еще лучше с отделкой A-Spec, которая добавляет затемненные передние и задние фонари, более агрессивный передний и задний бампер, уникальные колеса, рулевое колесо с плоским дном, замшевые вставки в салоне и выбор эксклюзивных красных и синих цветов. краски.

Интерьер был полностью обновлен. То, что когда-то было самым слабым звеном MDX, теперь стало его изюминкой, тщательно продуманной с дизайном центральной консоли, в значительной степени заимствованным у NSX . И мы должны отдать его Acura за создание одного из самых красивых и функциональных рулевых колес в отрасли.

Благодаря толстой кожаной обертке с ручками для большого пальца, которые кажутся специально подобранными для вашей руки, формой с плоским дном, чтобы ваши колени не мешали вращению, а также кнопками и циферблатами с положительной обратной связью, он предлагает удобный и эргономичный подключение к автомобилю.

Избегая чрезмерной зависимости от цифровой недвижимости для взаимодействия пользователей, MDX имеет целую армию настоящих кнопок и циферблатов. Для нас это хорошо, но мы знаем многих людей, которые вместо этого предпочитают сенсорный экран, который выполняет все функции.

Как и ожидалось от автомобиля 2022 модельного года, MDX загружен со всеми функциями, описанными в книге, и многие из них являются стандартными, от беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядки, встроенного Amazon Alexa, панорамного люка на крыше и новый 10,3-дюймовый полностью цифровой приборный дисплей, расположенный перед водителем.

Не отставая от Volkswagen и Audi, он предлагает различные информационные потоки и четкую графику. Хотя нам не хватает аналогового спидометра и тахометра Acura, которые выглядели как дорогие циферблаты, объем информации, легко доступной здесь, на цифровом экране, упрощает переход.

Мы не упускаем из виду информационно-развлекательный блок. Старая установка с двумя экранами была неуклюжей, ограниченной в функциях и совершенно разочаровывала. Этот новый широкоформатный дисплей сочетается с тачпадом, который работает так же, как в моделях Lexus, добавляя множество возможностей подключения.

При этом кривая обучения довольно крутая, особенно по сравнению с поворотным диском BMW или сенсорными экранами Audi с сильной тактильной обратной связью.. Однако чем больше времени мы проводим с ним, тем легче это становится, но это все еще не идеально — тренировать свой палец-одиночку, чтобы справляться с работой, когда оба глаза смотрят на дорогу, — непростая задача.

Трекпад также расположен со стороны водителя на центральной консоли, а это означает, что, если пассажир хочет повозиться с навигацией или настройками автомобиля, ему придется неловко дотянуться до него. Те, кому нужен более знакомый интерфейс, могут вместо этого просто подключить свой смартфон Apple или Android.

Кабина просторна, хорошо упакована и выглядит довольно высококлассной с использованием кожи и красиво оформленного пластика. Кожаные и замшевые сиденья A-Spec похожи на предыдущие модели MDX. Они очень мягкие и удобные, с подголовниками, которые можно регулировать вперед и назад, а не только вверх и вниз.

Это также первый раз, когда мы видим съемное центральное сиденье во втором ряду, что дает владельцам возможность иметь трехрядную скамью, капитанское кресло с подлокотниками или два стула с широким проходом для более легкого доступа. к третьему ряду.

Кстати, сиденья третьего ряда стали просторнее, чем раньше, благодаря новой платформе. Хотя все еще не такой вместительный, как специализированный 7-местный внедорожник, как Lexus LX 570.моя шестифутовая фигура может искривляться обратно туда без особых жалоб.

Стандартный и довольно обширный панорамный люк на крыше помогает создать ощущение легкости, а грузовое пространство увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Acura, наконец, обновила брелок для ключей, используя ту же раскладку кнопок, но с более острой и гладкой формой.

Трансмиссия была перенесена из прошлого MDX. Под капотом тот же атмосферный 3,5-литровый V6, который выдает неизменные 290 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента, но он отказывается от 9-ступенчатой ​​коробки и теперь использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение все четыре колеса через свой Super Управляемая система полного привода (SH-AWD).

Ускорение остается не сильно быстрым по сравнению с его конкурентами с турбонаддувом, но, как и у других двигателей без наддува, когда вы выкручиваете его выше 4000 об / мин, адреналин действительно начинает расти. Это, а также линейная и предсказуемая подача мощности более чем компенсируют дефицит мощности. Из выхлопа тоже приличный шум.

Новая 10-ступенчатая коробка передач не сильно отличается от 9-ступенчатой ​​и остается хорошо воспитанной, переключаясь за кулисами, не будучи навязчивой. Ручное переключение передач, как и большинство современных Acura, к сожалению, не такое четкое, как хотелось бы, и не использует пиковый крутящий момент V6 в верхних регистрах оборотов.

Те, кто ищет больше силовых установок, будут рады узнать, что MDX Type S выйдет в конце этого года и будет оснащаться новым 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и 354 фунт-фут. Он также будет включать в себя обновления, ориентированные на производительность, такие как 21-дюймовые колеса, более крупные тормоза Brembo и новый обвес с четырьмя выхлопами.

Я все еще думаю, что это упущенная возможность, что Acura не внедрила больше технологий NSX в свои основные автомобили, обеспечивая более тесную связь между их спортивным автомобилем halo и их моделями с объемным приводом.

Роторы передних тормозов стали толще и крупнее, чем раньше, чтобы эффективно вернуть MDX обратно к разрешенным скоростям, и теперь они управляются по технологии проводного торможения с усилителем электрического тормоза.

Жалко, что педаль тормоза ощущается так, будто вы топаете по перегруженному трамплину, и это требует сложного обучения. Как и в случае с регенеративными тормозами гибрида, вы должны тренировать правую ногу, чтобы аккуратно преодолевать первоначальный укус и прикладывать как можно меньше силы, чтобы не толкать пассажиров вперед в результате плохо спланированного тормозного маневра.

У MDX есть несколько хитростей в рукаве, чтобы попытаться оправдать его спортивный вид. Во-первых, это новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска, увеличивающие жесткость и жесткость шасси MDX и повышающие общее чувство контроля над телом и комфорта на дороге.

Разница ощутима. Несмотря на то, что MDX не такой гибкий, как BMW X5 с пневматическими рессорами, он с удовольствием плывет и поглощает большинство неровностей и резких ударов дороги, не беспокоя пассажиров.

Во-вторых, это новая система рулевого управления с электроусилителем, в которой используется система переменного передаточного числа. Это означает, что усилие на рулевом колесе и требуемая величина вращения меняются в зависимости от скорости. На низких скоростях требуется меньшее вращение.

На более высоких скоростях требуется большее вращение, что увеличивает воспринимаемую устойчивость дороги. Рулевое управление легкое, но без лишнего ощущения обратной связи, но легко разместить передние колеса там, где вы хотите, и получить солидный MDX на быстрых поворотах без особого драматизма.

Наконец, есть система SH-AWD, которая вам не подходит. Использование заднего дифференциала с двойным сцеплением позволяет осуществлять активное управление крутящим моментом. Это означает, что MDX может переключать мощность между передней и задней осями, а также между двумя задними колесами.

Это означает более отзывчивую управляемость, и вы можете почувствовать его устойчивость на поворотах. MDX также предлагает пять различных режимов вождения — Спорт, Комфорт, Нормальный, Снег и Индивидуальный — все они управляются с помощью четкого алюминиевого диска, который находится спереди и по центру.

Нам нравится высококлассная обратная связь, которую обеспечивает циферблат, а также звуковые эффекты и графика в японском стиле, которые появляются, но режимы мало что делают для обострения его динамической остроты, а MDX в конечном итоге не хватает четкости управления и высокоскоростной устойчивости его немецкого языка. аналоги.

Загруженный до краев современными технологиями и удобствами, новый Acura MDX явно адаптировался к тому, что покупатели теперь ожидают от роскошного автомобиля в 2021 году. Возможности подключения отсутствуют, но перенесенная трансмиссия оставляет некоторую производительность на столе.

Предстоящий Type S должен решить эту проблему. Комфорт на дороге отличный, и хотя его управляемость не соответствует уровню BMW, его целевая аудитория не должна беспокоиться. Добавьте к этому красивый новый металлический лист и новый шикарный интерьер, и MDX станет лучшим выбором в сегменте роскошных внедорожников с подогревом.

Характеристики:
Модель: 2022 Acura MDX A-Spec

Тип краски: Performance Red Pearl
Базовая цена: 63 405 долларов.

Цена при испытании: 63 905 долларов

Колесная база (мм): 2890
Длина / ширина / высота (мм): 5039/1999 (со сложенными зеркалами) / 1724

Снаряженная масса (кг): 2059
Двигатель: 3,5-литровый V6
Мощность: 290 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент: 267 фунт-фут при 4700 об / мин
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода: передний двигатель, полный привод

Расход топлива (город / шоссе / в смешанном цикле), л / 100 км : 12,6 / 9,4 / 11,2
Наблюдаемый расход топлива (л / 100 км) : 12,9

Шины: P255 / 50R20

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *