Abarth 500 Hatchback (2009 — 2015)

Всем привет!

Abarth 500 с отличительными значками-скорпионами был значительно переработан и доступен только через небольшую сеть представительств Abarth.

Благодаря мощному 1,4-литровому двигателю с турбонаддувом, он работает так же, как это бросается в глаза. Острое рулевое управление и минимальный крен в поворотах делают вождение очень веселым.

Для тех, кто хочет еще большей производительности, есть версия Esseesse, которая увеличивает мощность двигателя и добавляет более жесткую подвеску и лучшие тормоза.

Практичность

Fiat 500, на котором базируется Abarth 500, получил очень высокие оценки в официальных европейских краш-тестах для небольшого автомобиля.

Он забил пять стартов для защиты взрослых пассажиров (самый высокий показатель, доступный в то время), и Abarth 500 поставляется с семью подушками безопасности (включая установленную на рулевой колонке, чтобы помочь защитить колени водителя при аварии). Электронный контроль стабильности также является стандартным.

С объемом багажника 185 литров, как и у стандартного 500, у Abarth есть немного больше места для багажа, чем у хэтчбека MINI. Задние сиденья также можно сложить, чтобы улучшить пространство для переноски — если вы помните, чтобы выбрать это из списка опций.

Хотя Abarth 500, как правило, прост в маневрировании, большие колеса и прямое рулевое управление позволяют ему чувствовать себя немного менее проворным в стесненных условиях, чем Fiat 500.

Интерьер

В Abarth 500 есть множество приятных на ощупь функций. Несмотря на то, что он основан на Fiat 500, в нем нет значков Fiat — вы найдете скорпиона Abarth в центре рулевого колеса и в любом другом месте автомобиля.

Коробка передач установлена на приборной панели, что делает ее идеально расположенной, не загромождая пол автомобиля, и на приборной панели есть датчик оповещения о переключении передач / турбонаддува.

Качество сборки и отделки впечатляют, в то время как видимость хорошая благодаря большой стеклянной области и дверным зеркалам приличного размера.

Abarth 500 — небольшой автомобиль, и он будет чувствовать себя немного тесновато для высоких пассажиров сзади.

Тем не менее, место на переднем сиденье хорошо для большинства взрослых, и, несмотря на твердую езду, это довольно удобно для высокопроизводительного небольшого автомобиля. Кондиционер и электрические стеклоподъемники являются стандартными, а шум двигателя остается спокойным, а звук выхлопа слышен.

Шум от шин может быть проблемой для больших колес, особенно для 17-дюймовых сплавов, которые являются опцией в стандартной версии и стандарте в Esseesse.

Двигатели

В стандартной спецификации Abarth 500 преодолеет разгон 0-62mph менее чем за восемь секунд. 1,4-литровый двигатель развивает мощность 135 л.с., и, поскольку он оснащен турбонаддувом, он обладает превосходной мощностью тяги в среднем диапазоне.

В результате Abarth определенно чувствует себя увлеченным любой передачей, плюс выхлоп был настроен, чтобы добавить к удовольствию. На холостых оборотах он сильно гремит и при ускорении имеет твердый край, но никогда не звучит слишком резко.

Выбор модернизации Esseesse повышает мощность двигателя до 160 л.с. и добавляет больше пониженной мощности. Это на полсекунды быстрее от 0-62 миль в час — почти соответствует 175-сильному MINI Cooper S — и имеет еще более обильную выхлопную ноту.

Коробка передач с пятью скоростями используется на обеих моделях, но обильная сила тяги двигателя от низких оборотов означает, что нет необходимости продолжать переключаться между передачами, чтобы поддерживать импульс.

За рулем Abarth 500 тяжело не совсем колёса, хотя езда очень твердая, и может быть трудно оторваться чисто на влажной поверхности. Подвеска имеет различные пружины и амортизаторы по сравнению с Fiat 500, и Abarth также оснащен системой, называемой Torque Transfer Control, которая улучшает движение от медленных поворотов.

Несмотря на то, что это более прочная установка, чем Fiat 500, общий контроль за телом и самообладание улучшены, а рулевое управление быстрее — на передней панели также есть кнопка «спорт», которая делает рулевое управление немного тяжелее.

Клиенты, выбирающие версию Esseesse с жесткими краями, выигрывают от повышенных тормозов и подвески, а также более крупных 17-дюймовых литых дисков. Эта версия еще более ориентирована на водителя и, вероятно, будет излюбленным выбором энтузиастов.

Всем удачи!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *